В Саратове прошел очередной круглый стол по проблемам грузоперевозчиков России, которые проводятся силами ассоциации перевозчиков «Грузавтотранс» и движения автомобилистов «12 тонн». В ходе встречи вновь обсуждались главные проблемы частных и микроперевозчиков: низкая рентабельность, тяжелое налоговое бремя, непрозрачный весогабаритный контроль, плохие дороги и прочее.
В ходе дискуссии между президентом Грузавтотранс Владимиром Матягиным и саратовским дальнобойщиком завязался спор. Возмущенный мужчина настаивал, что несмотря на все обсуждения ситуация продолжает ухудшаться. А затем поинтересовался у Матягина, чего добился Грузавтотранс за 11 лет существования.
Судя по всему, Матягин несколько вышел из себя, он принялся отчитывать дальнобойщика, предложив ему не перебивать выступающих и открывать рот только тогда, когда ему будет, что предложить.
Организаторы региональных встреч грузоперевозчиков считают, что единственный действенный способ повлиять на ситуацию в отрасли — диалог с региональными и федеральными властями. Такой подход к делу, вероятно, раздражает протестно настроенную часть дальнобойщиков, недоверяющих властям.