Попытаемся сформулировать суть успешного партнерства или союза — не только составление планов, программ и методов. Как и маркетинговая
концепция, «партнерство в отправке грузов» — целая философия, пронизывающая деятельность всей организации, это способ жизни, который становится органичной частью того, как компания ведет свой бизнес. Модель, которую могут использовать менеджеры, чтобы определить, является ли вариант партнерства для них подходящим и если да, то как его структурировать, подробно рассмотрена 12.
Перспективы перевозчиков
а Концепция ключевого перевозчика
Вопросы ценообразования и ведения переговоров.
За последние два десятилетия грузоотправители все чаще прибегают к услугам меньшего числа перевозчиков, все больше приближаясь к концепции ключевого перевозчика (core carrier concept). По мере того как грузоотправители сокращают число перевозчиков, они получают более широкие возможности для создания выгодных для себя условий, и прежде всего тарифов. До дерегулирования деятельности транспорта в США организация получала договорные тарифы, как правило, только в случае использования контрактных перевозчиков. В настоящее время ситуация существенно изменилась, так как большая часть тарифов — это результат прямых переговоров между перевозчиками и грузоотправителями.
Многие контракты являются результатом переговоров, под которыми понимается «структурированный метод заключения соглашения между грузоотправителем и перевозчиком по услугам и цене. Приемлемая для обеих сторон и обоснованная предлагаемая цена может стать хорошей базой для установления между ними долгосрочных рабочих отношений».
В ходе установления предлагаемой цены и переговоров вопросы, выявленные в ходе предыдущего обсуждения контрактов и отражающие точку зрения грузоотправителей, обязательно учитываются. Сам процесс переговоров — это создание своего рода симбиоза между перевозчиком и грузоотправителем, для появления которого требуется, чтобы перевозчики точно знали свои затраты.
Стоимостные аспекты
Существует три основных подхода к тем затратам, которые необходимо учесть.
1. Полностью распределяемые затраты (fully allocated costs), куда входят все расходы, связанные с перемещением или транспортировкой груза.
2. Условно-переменные затраты (semivariable costs) включают все расходы, связанные с перемещением или транспортировкой груза, за исключением накладных расходов.
3. Наличные затраты (out-of-pocket), в которые входят расходы, требующиеся для перемещения или транспортировки груза, эти расходы оплачиваются только наличными деньгами.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.