Полезные статьи и новости грузоперевозок
Факторы, влияющие на затрать: на транспортировку и ценообразование, можно выделить в дне крупные группы: факторы, относящиеся к продукту, и факторы, относящиеся к рынку. Эти факторы определяют выбор между двумя основными стратегиями ценообразования, приме
Второй метод ценообразования для транспортировки - это ценообразование на основе ценности предоставляемых услуг. При таком подходе расценки устанавливаются на основании того, что может предоставить рынок, т.е. на основе рыночною спроса на транспортные усл
Когда между двумя местами регулярно перевозится большое количество какого-то продукта, применяются специальные тарифы на перевозку массовых грузов (commodity rates). Эти тарифы публикуются на основе расценок перевозок между определенными пунктами (point-t
Для транспортировки продуктов ИЗ ОДНОЙ точки в другую обычно можно воспользоваться большим числом вариантов. В общем случае компания может выбрать любой из пяти основных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный и трубопроводный,
Общественные перевозчики (common carriers) предлагают свои услуги любому грузоотправителю, занятому транспортировкой продуктов согласно опубликованным тарифам между установленными пунктами. Для того чтобы действовать законно, они должны получить разрешени
Эта отрасль может быть классифицирована по двум основным категориям перевозчиков: перевозчиков генеральных грузов и специализированных перевозчиков. На общественных перевозчиков генеральных грузов приходится большая часть всех доходов автомобильного транс
Ряд новых разработок помог железнодорожной отрасли преодолеть некоторые проблемы, возникающие при использовании ее техники. К ним относятся: компьютерная маршрутизация и создание графиков движения; модернизация оборудования, дорожного полотна и терминалов
Воздушные перевозки. На территории США грузооборот воздушного транспорта составляет менее 1% в тонно-милях, хотя в денежном исчислении на них приходится более 2% всех грузоперевозок. В первой половине 1999 г. компании затратили 16 млрд долл, на доставку г
Наземные перевозки могут успешно конкурировать с воздушными 8 пределах малых и средних расстояний, если учитывается общее время и пути (от комплектации у продавца до доставки потребителю). Это - специально выделенные и четко управляемые перевозки, как это
Водные перевозки, возможно, наиболее дешевый метод отправки бестарных товаров с низкой стоимостью. Но из-за очевидных ограничений, присущих водным перевозчикам, маловероятно, что водный транспорт будет играть значимую роль во внутренней торговле, хотя меж