Старт-ап Uber обнародовал вчера, что самоуправляемые грузовики компании в период январь-февраль транспортировали грузы по дорогам Аризоны. Во всех рейсах в союзе с большегрузом сотрудничал живой водитель. Персонал забирал товар от клиентов Freight, приложение, которое дает шанс источнику груза нанимать грузовые машины, и отправлял его в вагонах на транзитные узлы. Там уже трейлеры с товаром прикреплялись к самостоятельно управляемым фурам для долговременных перевозок по трассам. Они везли вагоны до транспортного узла, который ближе всего к адресу получателя, там они прикреплялись к большегрузам, которыми управляет уже человек.
Каждый самостоятельный крупногабаритный транспорт имеет водителя с лицензией, который в случае необходимости может взять управление в свои руки.
Но, по данным New York Times, в дальнейшем Uber хочет убрать из-за управления обычных водителей.
Информации по количеству таких машин пока нет. Фирма занялась тестами новых технологий по автономным фурам еще в 2016 году, а пользование самостоятельными поездами в 2017.
Тарифы









