Помимо измерения ценности с точки зрения компании, также возможно измерять ее ценность и для потребителей.
«Ценность для потребителей — это приведенная стоимость разницы между тем, что онй готовы заплатить за товары и услуги компании, и той суммой, которую компания получает в качестве поступлений. Экономисты называют это дополнительной выгодой потребителя (consumer’s surplus). Если компания повышает цены, ничего другого при этом не меняя, величина этой выгоды снижается, а стоимость капитала растет. Конечно, рост цен обычно приводит к снижению объема продаж, и поэтому воздействие (в виде изменения ценности) на потребителей и владельцев капитала в значительной степени зависит от соотношения цены и количества реализуемой продукции, что отражается формой кривой спроса на эту продукцию».
17.6 приводятся ориентировочные отчетные данные о доходах и балансовый отчет, где показаны прогнозы на отдаленное будущее. Эти документы выступают в качестве отдельных блоков информации, необходимой для оценки претензий к компании различных заинтересованных лиц.
Для выживания компании в нынешней неустойчивой среде критическим свойством является ее способность создавать богатство для акционеров. Все большее число различных финансовых подходов, которыми могут воспользоваться компании, заставляют руководителей более полно связывать финансовые и операционные стратегии. Альфред Раппапорт (Alfred Rappaport) из университета Northwestern University и Джоэл Штерн (Joel Stern) из компании Stern Stewart & Со. создали теоретическую концепцию оценки бизнес-приложений, которая стала практическим знанием, доступным для многих компаний. Действительно, тщательный анализ литературы свидетельствует, что двумя самыми распространенными теоретическими подходами того, как менеджеры должны связывать корпоративные показатели и создание акционерной стоимости, являются анализ акционерной стоимости (shareholders' value added, SVA), разработанный Раппапортом, и анализ экономической добавленной ценности (economic value added, EVA), предложенный Штерном. Демонстрация потребителям того, как логистические операции компании влияют на акционерную стоимость их структур бизнеса, становится обобщенным показателем, свидетельствующим о финансовом вкладе логистики.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.