Ценность логистики: как ее измерять и учитывать...

1. Крупный производитель потребительских товаров длительного пользования имел систему быстрой доставки своей продукции до независимых дилеров, при которой дилеры могли получить грузы через 48—72 часа в любом месте США. Региональными распределительными центрами компании и транспортными средствами управляли посредники — провайдеры логистических услуг. Стараясь повысить финансовые показатели и взяв для этого на вооружение финансовые показатели и воспользовавшись экономической добавленной стоимостью (economic value added, EVA), компания сократила время обслуживания до 24—48 часов и теперь работает не как прежде с тремя посредниками - провайдерами логистических услуг, а всего с одним.

2. Крупная химическая компания отказалась от собственных логистических функций, после того как консалтинговая фирма, специализирующаяся на логистике, убедила ее руководство, что, если каждое подразделение компании самостоятельно выполняет логистические функции, необходимости иметь общекорпоративную логистическую группу нет. Из-за этого 55-летний вице-президент по корпоративной логистике, в прошлом президент одного из подразделений компании, и часть его сотрудников теперь ищут другую работу.

В обоих случаях ценность, предоставляемая логистикой, не измерялась и не реализовывалась. В первом случае продавцы компании не получили необходимой подготовки, позволяющей им продавать экономические выгоды потребителям, т.е. реализовывать потенциал гораздо более высокой оборачиваемости запасов и получения за счет этого более низких затрат на содержание запасов на единицу проданной продукции. Фактически организационный подход маркетинга по-прежнему стимулировал потребителей закупать продукцию в больших объемах. Кроме того, отдел логистики не провел оценку того, насколько рост объема продаж был вызван внедрением системы быстрой доставки. Из-за этого весь прирост объема продаж приписал себе отдел маркетинга. В этой ситуации ценность логистики не была доведена ни до потребителей, ни до менеджеров высшего звена в самой компании.

Во втором случае не удалось убедить в ценности логистики только руководство компании. Общекорпоративная логистическая группа не выполнила в полной мере свою работу, так как не показала, каков размер ее вклада в финансовые результаты деятельности компании, и как следствие — ее должным образом не оценили.

Ценность логистики должна измеряться и демонстрироваться как внутри бизнеса, так и за его пределами

Нельзя считать само собой разумеющимся, что потребители (мы рассматриваем не конечных пользователей, а бизнес-заказчиков) в полной мере понимают ценность, предоставляемую им, и поэтому сразу готовы соответствующим образом заплатить за нее поставщику. Нет, заказчикам необходимо постоянно демонстрировать ту ценность, которую предоставляет им логистика. Это надо также демонстрировать и топ-менеджерам в самой компании, так как в противном случае они могут проигнорировать достижения логистики и недооценить ее значимость, что особенно часто происходит, когда дела у компании идут хорошо. По этой причине менеджеры логистических служб должны измерять ценность, создаваемую логистикой как внутри компании, так и за ее пределами — в границах всех цепей поставок, и продавать эту ценность. мы проанализируем различные способы измерения ценности; покажем недостатки и достоинства каждого метода и выскажем некоторые рекомендации по поводу того, как ценность после ее признания может быть продана.

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...