Как литовцы привлекают внимание к проблемам дальнобойщиков

Дальнобойщики Европы борются за свои права

Год назад в мае Германия присоединилась к запрету на проведение ночлегов дальнобойщиками в их транспорте. Аналогичная ситуация во Франции, Нидерландах, Бельгии, и других странах Европейского союза.

Какие именно перерывы в грузовиках запрещены?

Время отдыха водителя дальнего следования установлено нормативом в Регламенте Европейского Парламента и Совета Европейского Союза от марта 2006 года. Этот документ определяет время отдыха как период на каждую неделю, в течение которого дальнобойщик может распределять время по собственному усмотрению и включает в себя обязательное время отдыха.  

Регулярное время отдыха на каждую неделю включает в себя 45 часов, сокращенный период – это менее указанных часов (максимум уменьшения 24 часа). Тут нужно понимать, что в соответствии с законом водитель может проводить это свободное время в машине, если у него есть в ней оборудованное спальное место и грузовик находится на специальной стоянке.

Если водитель не подчиняется регламенту, то его штрафуют в зависимости от законов страны.

Летом 2014 Бельгия ввела штрафные санкции за постоянный еженедельный отдых в кабине автомобиля. Штраф примерно 1800 евро. В Нидерландах с мая 2014 года с началом действия прав ATBv, в которых изучают вопросы рабочего времени, предусмотрен штраф за 45-часовой перерыв, проведённый в кабине фуры. Сумма - 1500 евро, его выплачивает владелец фирмы-перевозчика. В июле того же года во Франции ввели строжайшие денежные взыскания за постоянные ночлеги в машине, они доходили до 30 000 евро, включая возможность лишения свободы сроком до года для представителей руководства транспортной сферы.

В Литве решили подойти к этой проблеме серьезно, и местная организация автомобильных перевозчиков нашла интересный вариант для привлечения внимания к вопросу.

Ассоциация придумала и организовала акцию – отдыхающие в Паланге могут поспать в большом тягаче. Данные от LRT. Так привлекается внимание общественности к вопросу быта и повседневной жизни дальнобойщиков и демонстрируются возможности современных грузовиков, они прекрасно справляются и с функцией дома на колесах.

Акция будет идти еще около недели. За этот период перевозчики стараются донести до правительства одну из самых главных своих проблем. Более 10 лет назад закон о запрете вступил в силу. Нельзя после 45-ти часов работы отдыхать в грузовике. В большом количестве стран Европы за это святят большие штрафы.

По словам активистов, они прикладывают максимум усилий, чтобы быть услышанными. Ведь штрафы съедают большие части бюджетов водителей.

Перевозчики бояться быть оштрафованными и ночуют в гостиницах, но они очень опасаются оставлять свой груз без внимания, особенно ночью. Ведь, если на площадке без специальной охраны происходит кража, то очень часто страховые фирмы отказываются платить компенсацию. Крайне мало гостиниц с охраняемыми парковочными местами.

А по словам профсоюзов и работников отрасли, современные грузовики годятся и для комфортного сна, и даже для приготовления теплой пищи. В некоторых грузовиках есть по паре спальных мест, которые могут превращаться в ниши для вещей.

Активисты не теряют надежду, что данные меры помогут получить согласие правительства для дальнобойщиков отдыхать в кабинах своих машин.

Этот вопрос в Европе поднимают давно. Тут можно понять и водителей, и государство. Первые хотят доставить груз в целости и не получить штрафов за проблемы с товаром, а вторые стремятся создать безопасную среду на дорогах своих стран, усталый водитель – это потенциальный участник дорожно-транспортных происшествий.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...