Что думают водители, их наблюдения по вопросам питания во время маршрутов

Еда дальнобойщиков, как хорошо питаться в постоянной дороге?

Вообще тема быта водителей дальнего следования всегда была очень интересной. Если посмотреть видео-каналы с дальнобойщиками в интернете, то зрители чаще всего задают о вопросы о том, какого это все время быть в дороге, как питаться нормально, в целом все бытовые стороны жизни. Тема еды вообще очень важная и насущная для всех, кто постоянно в пути. Разные водители поделились своим мнением о питании в рейсах.

По их словам, дальнобойщиков можно разделить на две группы - одни очень разборчивы в еде, а другие полностью обратное. Часто бывает так, что если это холодное время года (осень и зима), то проще всего готовить вкусный обед дома, в дороге не испортиться, низкие температуры. И кроме того, у большинства водителей в кабине есть газовая плита с баллоном, чтобы разогреть еду. Полагаться на места для общественного питания не всегда получается.

Места общепита тоже можно разделить на несколько групп – есть большие центры со стоянкой, например, «Скорость» (трасса перед Тверью) или «Визит» (дорога до Нижнего Новгорода), которому уже пара десятков лет. На подъезде к Воронежу есть такой центр. У Самары их вообще несколько, по обеим сторонам трассы. Это крупные стоянки, там и грузовики, и легковушки, и рейсовый пассажирский транспорт, пассажиры (группы), кормят по 50 человек в одно время, проходимость очень высокая (тысячи людей за 24 часа). Это даже не столовая, а огромный конвейер, и фабрика, и кухня. Это не крошечная забегаловка у дороги, а большая и прибыльная индустрия, где три основных направления – транспортные услуги, продукты питания и обслуживание. Таких центров больше всего в Европейской части нашей страны, так как именно там большой поток грузовых машин. Но, часто из-за высокой проходимости страдает качество еды.

Вторая группа - это, например, в Сибири там больше семейного бизнеса, маленькие кафе, домашняя еда, там меньше проход машин и подход к посетителям более индивидуальный.

***

Центральная часть страны – это чаще всего обычное, привычное русскому человеку меню (супы, мясная продукция, рис, греча, макароны), а, например, проехав дальше Нижнего Новгорода, или за Ульяновск можно встретить очень интересную еду.

В Татарстане, Башкирии в меню почти любого кафе есть конина. По направлению к Южному Уралу начинают встречаться такие блюда как хашлама, плов, манты, лагман. Если есть побольше времени на обед можно заказать именно эти блюда, их приготовят. А если спешка, то будет обычная размороженная в микроволновке еда.

После к Екатеринбургу по направлению к Новосибирску начинает встречаться грузинская или армянская кухня. От последнего и к Красноярску – много сибирской кухни (пельмени из оленины и медвежатины). От Читы до Владивостока и Хабаровска много европейской еды (но, водители не рекомендуют заказывать морепродукты). А 500 километров от Владивостока до Кавалерово могут встретиться всего пара кафе рядом с АЗС. Чем дальше двигаетесь в тайгу, тем больше полагаться можно только на сельские магазины, чтобы просто купить продуктов питания, и самостоятельно уже готовить. Там нет потока нужного, чтобы кафе окупалось.

 ***

Большая часть россиян, которые проживают по другую сторону Волги – мусульмане. И, когда приезжаете в кафе в тех регионах, то можно заказать в кафе халяльную еду, ее готовят очень аккуратно. И именно этот фактор делает блюда в татарских и башкирских кафе более безопасноыми, по словам водителей.

***

Если ехать по южному направлению по трассе M4 по маршруту на Ростов много кафе с национальной кухней. Есть и армянские, грузинские, русские блюда. А ближе к Ростову в меню появляются позиции с раками, но их, как советуют дальнобойщики лучше не брать.

***

Во время рейса лучше брать из дома бутерброды, плов, кашу, отбивные – домашняя еда, состав которой знаком. Лучше готовить дома мясо, отбивные, мясо, настоящее, а котлеты и сосиски не известно, что там.

Самый опасный момент блюда, в которых есть скоропортящиеся ингредиенты, лучше их избегать, ведь дорога долгая и лучше не иметь проблемы со здоровьем.

 ***

На дороге все специально настроено на максимальное извлечение прибыли из всех проезжающих водителей. Где ездят легковые машины, там может что угодно быть в кафе, ведь водитель вряд ли вернется туда. А вот в тех заведениях, которые ориентированы на дальнобойщиков дорожат своей репутацией, ведь рейсы то часто одинаковые. В таких местах очень качественно делают блюда.

***

Все всегда по-разному, у кафе часто меняются хозяева и качество продукции соответственно тоже. Это нужно понимать. Главное внимательно подходить к выбору места обеда или ужина, слушать отзывы на заведения от других водителей.

Бывают ситуации, к примеру, следующие – например, когда какая-то сеть закусочных, примерно в 80-е приносила владельцам хороший доход, а потом у дальнобойщиков доход упал, понизилась покупательская способность и денег владельцам не хватает и начинает ухудшаться качество блюд в этих кафе и количество самих заведений сети сокращается.

Раньше на дорогах часто были бабушки со вкусными пирожками, домашней едой, но это все было в нулевые годы. А сейчас всех пытаются подвести под индивидуальных предпринимателей и все это пропало с дорог. Да и домашние места не могут конкурировать с большими центрами, где может отстояться дальнобойщик в соответствии с показателями тахографа.  

***

Можно разделить все кафе, где питаются водители дальнего следования на несколько групп. Одни находятся на больших АЗС, например, «Газпромнефть», «Лукойл» и другие известные бренды. Но в подобных кафе дальнобойщики редко едят – на заправках дорогая еда и только перекусы с большим количеством добавок. Вторая группа – дорогие кафе при мотелях. Там останавливаются водители, которые едут в рабочие поездки, туристы или же если очень хороший заказ с высокими суммами на расходы. Третья группа – плохие кафе в палатках или же вагонах, не соблюдение санитарных норма, нет уборных, нет мест для нормального мытья рук и страшно подумать в каких условиях готовят еду. В такие места бывалые водители не едут, так как понимают, что здоровье дороже. И четвертая часть – это золотая середина между всеми описанными позициями. Это средние кафешки. Они находятся на больших стоянках для дальнобойщиков. Обычно это происходило по схеме – водители собираются где-то в безопасности, там появляется стоянка и, конечно, открывается кафе, ведь в одном месте собирается сразу большое число потенциальных клиентов. Обычная цена в таких местах 250 рублей за полноценный обед, а средние суточные водителя 500 рублей, как раз пару раз покушать хватит.

***

Многие выбирают кафе по советам других водителей, которые уже работали в регионе, просто спрашивают по рации. Ведь требование в общем-то у всех одно – это вкусная, горячая, домашняя еда. И цена имеет значение, полноценный обед должен стоить не больше 300 рублей, иначе денег не хватит. Цены высокие в Москве и регионе, и еще в Хабаровске, в остальных регионах – Новосибирск, Омск и Тюмени еще все более или менее ровно.

***

Некоторые водители советуют выбирать кафе по принципу – если стоит много грузовиков рядом со столовой значит место хорошее и скорее всего еда свежая и вкусная. А если машин нет заезжать не стоит. Салаты с заправки брать водители не советуют.

Водители в любом случае не пропадут всегда можно приготовить еду прямо в машине. Лучше иметь про запас ежу в холодильнике.    

***

Еще водители советуют вести себя, как в передаче «Ревизорро» - ориентироваться по запаху кафе, чистоте внутри заведения и в туалете. Это как своеобразный показатель отношения к чистоте и порядку и к клиенту в целом.

***

Если ближе подъезжать к югу, то меню будет очень необычным. Есть разница между борщом в Краснодарском крае и в Тульской области. Кубанский борщ светлый и больше похож на щи.

А на пути к Ростову очень часто можно встретить уху из свежей рыбы. Ели в Туле, Липецке и Воронеже и в этих регионах часто в кафе котлеты, то в Ростове уже появляются в меню шашлыки и местные пельмени. Очень интересно пробовать новые блюда.

Самое главное в вопросе выбора питания подходить к вопросу внимательно и не пренебрегать собственным здоровьем!

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...