Экономическое дерегулирование 1990-х годов

Закон о договорных тарифах от 1993 г. Для перевозчиков и грузоотправителей стало обычной практикой договариваться друг с другом о тарифах на транспортные услуги.

Однако возникают трудности, когда автомобильным перевозчикам не удается должным образом оформить договорные тарифы и /СС (сейчас вместо этого органа в этом качестве действует ТВ) иди когда некоторые условия запускают в действие статьи, запрещающие предоставление тарифных скидок. Если автомобильный перевозчик прекращает свои операции и заявляет о банкротстве, его преемник или собственник часто нанимает аудитора, чтобы тот отыскал прежние соглашения перевозчика, по которым установленные н ходе переговоров тарифы, оплаченные потребителем, были ниже тех. которые указывались в документах. поданных в ICC. Когда обнаруживаются подобные расхождения, преемник или доверительный собственник подаст прошение взыскать разницу с грузоотправителя. Грузоотправитель обычно отказывается платить по такой претензии на том основании, что он и перевозчик имели законное соглашение, по которому они оба согласились на более низкий тариф... Большое число банкротств автомобильных перевозчиков за последние голы привело к появлению большого числа подобных претензий по договорным тарифам.

Тенденция образования мегаперёвозчиков

К основным законодательным актам, в которых специально рассмотрены вопросы дерегулирования железнодорожных перевозок, относятся Закон Стаг- герса о железных дорогах и Закон о прекращении деятельности ICC.

Закон Стаггерса о железных дорогах был первым, где предпринята серьезная попытка дерегулировать отрасль

• Закон Стаггерса о железных дорогах от 1980 г.: отменил большую часть полномочий федеральных органов в плане установления железнодорожных тарифов. Установил зону гибкости тарифов. Снизил значение тарифных бюро и разрешил перевозчикам заключать железнодорожные контракты с грузоотправителями.

• Закон о прекращении деятельности ICC от 1995 г.: прекратил деятельность Комиссии по торговле между штатами и определил, что транспортным регулированием будет заниматься Совет по наземной транспортировке (STB), действующий при Министерстве транспорта. К основным элементам этого Закона относятся следующие положения.

1. Слияния железнодорожных структур будут анализироваться STB. Для анализа таких слияний установлено предельное время в 15 месяцев.

2. «Регистрация железнодорожных тарифов, за исключением перевозок сельскохозяйственной продукции, устранена. Однако перевозчики должны за 20 дней уведомить о любых увеличениях тарифов или изменениях условий обслуживания».

Подконтрольные грузоотправители

Одним из результатов дерегулирования в США после слияния и поглощений нескольких железнодорожных структур стал рост числа так называемых подконтрольных грузоотправителей (captive shippers). Это компании, которых обслуживает на рынке только

один железнодорожный перевозчик; т.е. никаких вариантов выбора у таких структур бизнеса не существует. Пока непонятно, платят ли такие грузоотправители по более высоким тарифам и/или получают ли они меньший ассортимент услуг, чем грузоотправители, действующие на рынках с боль-, шим числом вариантов отправок по железным дорогам. Но в правительстве США наблюдается некоторое давление в направлении стимулирования конкуренции в результате снятия некоторых ограничений, установленных прежними законодательными актами (т.е. ре-регулирование). Эти аспекты могут повлиять в перспективе на деятельность менеджеров, отвечающих за логистику, и поэтому те, кто занимается выбором видов транспорта, должны внимательно за ними наблюдать.

Воздушный транспорт. После внесения поправок в Закон о федеральной авиации в 1977 г., за которым последовало принятие Закона о дерегулировании авиалиний от 1978 г., авиационная отрасль стала первой из всех транспортных отраслей, подвергшихся в США серьезному дерегулированию. Влияние дерегулирования на воздушных перевозчиков (как пассажирских, так и грузовых) по большинству направлений оказалось противоречивым. Операционная прибыль авиационной отрасли была явно неустойчивой. Нестабильные финансовые показатели этой отрасли частично объясняются результатом давления конкуренции, общими экономическими условиями, методами ценообразования, используемыми в отрасли, колебаниями цен авиационного топлива и необходимостью в обновлении летного парка. Однако и дерегулирование как таковое также в значительной степени сказалось на деятельности авиационной отрасли.

Основные действия по дерегулированию здесь можно обобщить следующим образом.

• Поправка к Закону о федеральной авиации в 1977г:. ликвидировала федеральные тарифы и правила регулирования операций по воздушной перевозке грузов для всех авиакомпаний, занимающихся грузоперевозками, /е/£х, а также любых операций по воздушной перевозке грузов на регулярных пассажирских авиалиниях. Устранены ограничения размера перевозимого груза для любых грузовых перевозок по воздуху.

• Закон о дерегулировании авиалиний от 1978г:, стал основой для дерегулирования пассажирских воздушных перевозок, что в свою очередь повлияло на операции, связанные с грузовыми перевозками на регулярных пассажирских авиалиниях. Закон оказал большое влияние на пассажирские перевозки по воздуху, но в определенной мере его положения сказались и на перевозках грузов. Устранены все ограничения на выход в этой

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...