Организация, участвующая в глобальном маркетинге, часто пользуется услугами экспортного дистрибьютора, о котором порой говорят как о компании, управляющей экспортом. Экспортный дистрибьютор: 1) располагается на иностранном рынке; 2) покупает товар и расплачивается за него самостоятельно; 3) несет ответственность за продажу товара; 4) имеет постоянные контрактные отношения с национальной компанией. Такой дистрибьютор часто получает эксклюзивные права действовать на определенной территории и обычно воздерживается от работы с продукцией конкурирующих компаний.
Функции, выполняемые экспортными дистрибьюторами
Экспортный дистрибьютор выполняет одну или несколько следующих функций.
• Ведение деятельности на согласованном с другой
стороной уровне в области дистрибьюции товаров и их продажи.
• Осуществление импортных видов бизнеса и разрешение поблем, связанных с таможенной очисткой продукции.
• Осуществление необходимых операций по обмену валюты для уплаты поставщику.
• Поддержание на должном уровне необходимых отношений с органами власти.
• Управление запасами.
• Предоставление складских мощностей/площадей.
• Осуществление внутренних перевозок и доставки грузов или контроль над этими операциями.
• Выполнение операций по разбивке оптовых поставок.
• Управление кредитной политикой.
• Сбор рыночной информации.
• Обеспечение послепродажных услуг самого разного вида.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.