На решение компании выйти на международные рынки влияют множество факторов, в том числе:
• потенциал рынка;
• географическая диверсификация;
• избыток производственной мощности и наличие
преимуществ за счет выгодной позиции, занятой
с небольшими затратами благодаря экономии за счет обучения работников (эффект кривой обучения) и экономии на масштабах деятельности;
• близость продукции к концу своего жизненного цикла на национальном рынке может способствовать росту продаж на международном рынке;
• источники новых продуктов и идей;
• серьезная иностранная конкуренция на национальном рынке.
Дополнительной причиной, из-за которой компания выходит на международные рынки, становится более широкий сорсинг сырья, компонентов или сборочных единиц. Например, некоторые виды сырья, такие, как нефть, бокситы, уран и ряд продовольственных товаров, имеют ограниченную географическую доступность. Организации могут создавать собственные подразделения в других странах или импортировать необходимые составляющие для их использования в своей стране, тем самым включаясь в международные операции.
Стратегии выхода
на международные рынки
Организации, включающиеся в работу международных рынков, имеют для этого множество возможностей:
• экспортирование;
• лицензирование;
• создание совместных предприятий;
• приобретение в собственность;
• импортирование;
• встречная торговля и возврат таможенной пошлины.
Выбор одного или большего числа указанных стратегий выхода на новый рынок включает анализ ряда факторов, в том числе готовность организации развивать международное направление, типы и уровни риска, степень желательного контроля над международными операциями и потенциал прибыли.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.