Актуальная ситуация на рынке транспортных и логистических услуг в России такова, что предложение значительно превосходит спрос. Поэтому для индивидуальных предпринимателей и организаций остро стоит вопрос о том, как найти заказы на грузоперевозки, то есть клиентов.
С каждым днем количество перевозчиков лишь увеличивается, и это ужесточает условия «борьбы» за заказчиков. Для финансовой стабильности и благополучия уже недостаточно сотрудничать с одним диспетчером, приходится использовать всевозможные способы поиска клиентов. И, как показывает практика, наиболее эффективно применять «комбинированные» методы, то есть совокупность различных способов.
Поиск заказов на грузоперевозки: ТОП 5 самых результативных способов
Подробнее рассмотрим вопрос о том, где ищут заказы на грузоперевозки. Наиболее эффективный способ, по мнению не только экспертов, но и самих бизнесменов, использовать сервисы специальных сайтов, которые ориентированы на поиск грузов и перевозчиков. Например, к их числу относится популярный CargoCash. Фактически он представляет собой современную поисковую систему, которая специализируется на обслуживании сегмента пассажирских и грузовых перевозок.
Он обеспечивает эффективное и удобное взаимодействие между подрядчиками и клиентами. С помощью сайта можно быстро найти выгодный заказ, связанный с доставкой грузов или пассажиров. С другой стороны, с его помощью клиенты могут выбрать подходящий для выполнения определенных работ автомобиль. Принципиальное отличие сервиса заключается в узкой специализации, за счет чего достигается максимальная результативность. В отличие от подавляющего большинства других схожих сайтов, CargoCash не взимает платежей за регистрацию, поиск или размещение объявления, просмотр данных контрагента.
Схема поиска абсолютно прозрачна. Отметим основные преимущества:
- Использовать сервис могут незарегистрированные и зарегистрированные пользователи. Последний вариант предпочтителен, так как позволяет публиковать отзывы, управлять подписками на сохраненные поиски, получать актуальную информацию о новых предложениях и многое другое.
- Можно неограниченное количество раз редактировать, обновлять или удалять объявления.
- На добровольной основе можно воспользоваться платными услугами, которые позволяют поднять или закрепить поданное объявление в ТОПе, а также выделить его цветом.
- Гарантия безопасности грузоперевозок. С помощью сервиса заказчики могут застраховать груз, а также вернуть средства в случае срыва сделки по вине исполнителя. Перевозчикам гарантирована выплата денежного вознаграждения за успешно сделанную работу, все документы по сделке оформляются автоматически.
- Наличие арбитража позволяет объективно решить возникающие спорные ситуации.
Интересное о досках объявлений, справочниках, собственных сайтах и онлайн-картах
Второй по популярности и эффективности способ – разместить предложение об услуге на бесплатной доске объявлений, например, на «Авито» или «Из рук в руки». Рекомендуем публиковать и обновлять объявления регулярно. Также некоторые советуют единовременно разместить предложения на максимальном количестве бесплатных досок объявлений, после чего проанализировать количество просмотров или звонков. После этого выберите одну-две наиболее эффективные, закажите платные объявления.
Третий вариант – разместить свои контактные данные в справочниках или буклетах «полезные телефоны». Например, вы можете сделать и распространить такой буклет самостоятельно, обозначив в нем информацию не только о своей услуге, но и другие важные контактные данные, например телефоны сантехника, участкового, врача, ветеринара и другие. Более доступный финансово способ – распечатать листовки с аналогичной информацией в формате А4 и разложить их по почтовым ящикам или разместить на информационных досках.
Четвертый вариант – создать собственный сайт, вложить финансовые средства в его раскрутку. Как правило, в этом случае целесообразно воспользоваться услугами сторонних специалистов, которые разработают эффективную рекламную кампанию, подберут подходящие поисковые запросы и т. д. Также можно создать группу в социальной сети, пригласить в нее как можно больше участников и заниматься «раскруткой».
Пятый по эффективности вариант – регистрация на бесплатных онлайн-картах, например «Гугл-карты», «2гис» и другие. Такой вариант подходит для ИП или других юридических лиц, которые имеют собственный офис. Практика показывает, что использовать услугу платного размещения на этих сервисах не слишком выгодно, поэтому можно попробовать воспользоваться бесплатным.