Доставка грузов в настоящее время отличается предельно высокой конкуренцией, требующей от участников процесса постоянного совершенствования методов организации и продвижения собственного бизнеса. В этой отрасли в буквальном смысле нельзя стоять на месте, поэтому вопрос, где лучше всего искать грузы для перевозки, является актуальным на любом этапе эволюции транспортных компаний и частных перевозчиков.
Эффективная реклама собственных услуг в этих условиях становится решающим фактором. Однако, как известно, многие рекламные инструменты и кампании стоят достаточно дорого. В частности, полуминутный ролик на центральном канале может обойтись в один миллион рублей за один показ.
Поэтому подавляющее большинство небольших предприятий и предпринимателей, занимающихся доставкой на личном автомобиле, всё чаще используют для рекламных посылов мощный потенциал интернета. А в качестве стандартной рекламы применяется, в основном, печатная продукция – листовки, визитки и флайера, которые расклеиваются или раздаются в руки лично или нанятыми агентами.
Основные источники заказов
Задаваясь вопросом, где искать грузы для перевозки своим транспортом, следует чётко знать собственную аудиторию потенциальных заказчиков. Потому что такая группа у крупного транспортного предприятия будет радикально отличаться от возможных клиентов частного предпринимателя-одиночки, работающего на своём самосвале. Поэтому сразу же следует определить собственные возможности, точно обозначив «мишень», на которую будет воздействовать ваша реклама. Главные заказчики доставки в настоящее время могут быть перечислены следующим списком:
- интернет-магазины (курьерская доставка небольших посылок или перевозка на большие расстояния). Обычно работают с одной транспортной компанией или курьерской службой, однако всегда готовы рассмотреть более выгодные предложения;
- розничные и оптовые продуктовые сети, нуждающиеся в постоянных поставках товаров, доставляемых различными видами автомобильного транспорта;
- производители и продавцы мебельных изделий, бытовой техники и других габаритных товаров;
- частные коммерсанты и компании, работающие с зарубежными поставщиками из Белоруссии, Казахстана, Китая и других стран, имеющих большой товарооборот с Россией;
- обычные граждане, желающие перевезти личные вещи на новую квартиру или на дачу;
- владельцы офисов, запланировавшие офисный переезд
Можно напрямую договариваться с перечисленными предприятиями и субъектами, однако это потребует большого количества времени на поиск и убеждение потенциального заказчика в преимуществах собственных услуг.
Сопутствующие риски
- Неполный расчёт. Часто встречающаяся ситуация, когда заказчик максимально оттягивает время окончательного расчёта с перевозчиком.
- Необоснованные обвинения в повреждении перевозимых ценностей, которое произошло, например, из-за некачественной упаковки товара.
- Получение заказа от посредника-мошенника, который впоследствии не перечислит причитающиеся деньги перевозчику.
- Транспортировка запрещённых товаров без уведомления перевозчика.
- Привлечение к доставке опасных грузов без оформления всех необходимых разрешений.
Cargocash – эффективные решения для безопасных грузоперевозок
Удачным ответом на вопрос, где искать грузы для перевозки на Газели, КАМАЗе или другом транспорте, станет сервисный информационный сайт, занимающийся интеграцией грузоотправителей и перевозчиков в удалённом режиме. На портале Cargocash можно быстро найти подходящий груз, пользуясь следующими бесспорными преимуществами:
- объективные отзывы о конкретном заказчике, позволяющие исключать из рассмотрения ненадёжных грузоотправителей с сомнительной репутацией;
- широкий выбор предложений, которые можно отфильтровывать, выставляя фильтры в ручном режиме;
- оперативное поступление уведомлений о новых заказах, подходящих под выставленные критерии;
- возможность организации безопасных сделок со страхованием перевозимых ценностей в ответственной страховой компании
В результате перевозчик может самостоятельно выбирать груз, общаясь с владельцем напрямую без посредников. Такие решения существенно уменьшают непродуктивные простои автотранспорта, позволяя зарабатывать положительную репутацию на одном из самых крупных порталов Росси, посвящённых грузоперевозкам.