Скорее всего этот транспорт будет популярен не только в нашей стране, но и в соседних государствах. Грузовая подъемность "ГАЗон NEXT 10" будет достигать фактически 6 тонн при внешних не очень крупных размерах. На основе этой платформы создадут ряд новых моделей специализированной техники для муниципальных и дорожных компаний, разнообразных отраслей бизнеса и сельского хозяйства.
Пневматическая подвеска задней части новой машины дает возможность руководить высотой кузова при погрузке или разгрузке, кроме того создает условия для плавного хода даже при переезде по сложным дорожным участкам. На платформе по бортовой части умещается 12 европаллет, а до этого было всего 10. Машина будет снабжена 170-сильным дизельным мотором (664 Нм), что создает высокие показатели тяговых возможностей и кроме того, экономичность.
"ГАЗель NEXT 4,6" может транспортировать до 2,6 тонн товара. В одной линейке будут модели большегрузов, микроавтобусов и даже фургонов.
Качественные отличия LCV (малотоннажный грузовой автомобиль) – новейший задний мост формата «спайсер», тормозные механизмы по типу дисков, бортовая платформа увеличена по ширине. Последние сделаны из стального профиля.
Платформа новой модели приняла все положительные свойства предыдущего выпуска «ГАЗель NEXT 3,5", она работает с 2013, и на данный момент самая востребованная в масштабах LCV.