Государственная компания «Автодор», которая занимается обслуживанием платных дорог России, опубликовало первые результаты исследования поведения водителей на дорогах. Эксперимент проводился в рамках форума «ДОРОГАЭКСПО».
Суть эксперимента заключалась в том, чтобы понять, как водители реагируют на дорожную обстановку, и на чем они акцентируют свое внимание. Для этого восемь респондентов надели специальный трекер в виде очков, в которые вмонтированы две камеры. Одна из них направлена на дорогу, а вторая — на глаза водителя. Таким образом, удалось определить, на что водители обращают меньше всего внимания.
Данные полученные в ходе исследования все еще обрабатываются. На данный момент специалисты компании сделали вывод, что водители практически не смотрят на временные дорожные знаки и разметку. Среди путей решения, было предложено привлечь к ним внимание водителей при помощи мигающих светодиодов.
На пунктах оплаты ситуация противоположная. Из-за большого количества информации на стендах, водители часто пропускают действительно важную информацию. Например, об ограничении предельной скорости.
Источник: facebook.com/avtodorgk