Грузовые экспедиторы. Хотя грузовые экспедиторы, как правило, не имеют собственного подвижного состава, именно они являются организаторами перевозки грузов для многих компаний. Экспедиторы действуют обычно в маркетинговых каналах в качестве оптовиков. Они закупают транспортные услуги у одного или более перевозчиков, осуществляющих транспортировку одним из основных видов транспорта, затем консолидируют небольшие партии грузов отдельных грузоотправителей в большие грузовые отправки и перевозят их по более низкому тарифу. Эти компании предлагают грузоотправителям более низкие тарифы, чем те, которые грузоотправители могли бы получить непосредственно у перевозчика, так как перевозка небольших партий груза стоит обычно дороже (за килограмм), чем крупных. В некоторых случаях экспедиторы могут предоставлять более быструю доставку и более широкий ассортимент услуг, чем перевозчик.
Экспедиторы, в зависимости от своей специализации на перевозках внутри страны или в другие страны, могут быть национальными или международными (иностранными). Кроме того, экспедиторы могут быть как наземными, так и воздушными, в зависимости от конкретного вида транспорта, который они используют. Если экспедиторы занимаются международной доставкой грузов, они также обеспечивают услуги оформления сопроводительной документации, что особенно важно для компаний, имеющих ограниченный опыт международного маркетинга.
Ассоциации грузоотправителей: определение
Ассоциации или кооперативы грузоотправителей.
Другой формой транспортных посредников является ассоциация или кооператив грузоотправителей. Их операции по многом напоминают операции экспедиторов, но отличаются тем, как относятся к этим структурам бизнеса регулирующие органы. Ассоциация грузоотправителей определяется как «группа грузоотправителей, которые консолидируют или распределяют грузы на бесприбыльной основе для членов этой группы, для того чтобы обеспечить полную загрузку железнодорожного вагона, грузовика или обеспечить какие-то другие установленные нормы загрузки или другие условия контрактов.
Ассоциации грузоотправителей в основном пользуются услугами автомобильных и железнодорожных перевозчиков. Их услуги особенно важны для компаний, отправляющих продукцию своим потребителям в небольших количествах. Поскольку небольшие партии при отправке стоят намного дороже на единицу веса, чем крупные, многие такие компании объединяются, чтобы снизить затраты на транспортировку за счет консолидации (т.е. объединения ряда небольших партий и формирования из них одной крупной партии). Как правило, члены ассоциации грузоотправителей помимо более низких тарифов обеспечивают и более высокий уровень предоставляемых услуг.
Ассоциации грузоотправителей могут также заниматься отправками у варианте полной загрузки транспортного средства, закупая большое число железнодорожных платформ по дисконтным ценам. Затем они используют траки с трейлерами (вариант ТОРО членов ассоциации. В результате этого выигрывают обе стороны. Грузоотправители получают более низкие тарифы, чем они могли бы добиться в одиночку, а железные дороги - более латное использование оборудования я экономию при отправке длинных поездов категории «пиггибэк» по прямому маршруту.
Трак (тягач) с трейлером (полуприцепом с тентом) сейчас является основным способом магистральной междугородней и международной автомобильной перевозки и используется в большинстве логистических технологий доставки грузов - интермодальной, мультимодальной. смешанной транспортировке.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.