Для транспортировки продуктов ИЗ ОДНОЙ точки в другую обычно можно воспользоваться большим числом вариантов. В общем случае компания может выбрать любой из пяти основных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный и трубопроводный, а также тс ли иные их комбинации. Характерные варианты использования различных видов транспорта по всему миру. Видно, что колебания по отдельным показателям могут быть существенными.
Кроме того, могут быть использованы различные комбинации видов транспорта при перевозках, например железнодорожный-автомобильный, автомобильный-волный, автомобильный-воздушный, железнодорожный-водный. Такие интермодальные комбинации позволяют получить специализированные услуги (а иногда обеспечивают более низкие
затраты), которые обычно недоступны при использовании только одного вида транспорта. И наконец, существуют другие варианты транспортировки, включая использование непрямых, специальных перевозчиков или посредников, предлагающих грузоотправителям разнообразные услуги. К таким контрагентам относятся экспедиторы, кооперативы грузоотправителей, экспрссс-персвозчики почты, такие, как Unned Hared Service (UPS), FedEx, и другие специализированные перевозчики.
Формы транспортировки, определенные в законодательных документах
Грузовые перевозчики могут классифицироваться на основе законодательно установленных форм или типов, общего пользования (common), контрактные (comma), специализированные (exempt) и собственные (private). Первые три - перевозчики, предоставляющие свои услуги внешним организациям, последний вариант отражает собственность грузоотправителя. Наемные перевозчики транспортируют грузы, принадлежащие другим организациям плицам, и действуют на основании различных федеральных, региональных и местных правовых и регулирующих актов. Перевозчики, принадлежащие грузоотправителям, в значительной степени транспортируют собственные и материальные ресурсы на собственном подвижном составе, и поэтому на них не распространяется большая часть регулирующих актов, за исключением определяющих нормы безопасности работы и налогообложения.
Дерегулирование существенно изменило точку зрения логистических менеджеров на виды транспорта. особенно на его правовые характеристики. По существу, основных правовых ограничений в результате дерегулирования больше не существует. Например, различия между общественными автомобильными перевозчиками и контрактными по Закону о реформе регулирования в грузовой отрасли от 1994 г. исчезли. Однако отдельные прежние положения в отрасли все еще применяются, хотя в настоящее время они выступают скорее в качестве рекомендаций в отношении типов транспортировки.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.