Сейчас Правительство Испании трудится над программой реформы Регламента Закона о наземном транспорте. Окончательное его принятие состоится 1 июля этого года.
Министерство развития Испании хочет внедрить изменения в режим времени поездок и отдыха дальнобойщиков. Оно основывается на законе Европейского Верховного Суда о документах, законодательных актах, которые не разрешают проводить 45 часов отдыха в неделю в кабине большегрузного транспорта.
Изменения включают в себя наказания для водителей, проводящих еженедельный отдых в своей машине. Профессиональный водитель делать перерывы в работе каждую неделю.
Окончательное решение по этому вопросу правительство еще не вынесло, но скорее всего оно будет похоже на реформы в соседних государствах.
После принятия закона водители должны отдыхать 45 часов в отеле и хранить документы, которые это подтверждают на случай проверки.
Сложность нового закона в том, что например, водителя во Франции наказывают штрафом, если он провел свой предыдущий отдых в Бельгии, где не действует закон про невозможность отдыха в кабине и по возвращению во Францию у дальнобойщика нет документов по отдыху в гостинице.
Касательно денежных взысканий еще нет точных сумм, но как говорят специалисты все будет зависеть от того, как долго водитель отдыхал в кабине.
Одна из целей этих мер в том, чтобы в странах Европейского Союза, где закон об отдыхе действует, была борьба с нечестной конкуренцией, где определенные фирмы нанимают дальнобойщиков из Восточной Европы, которые согласны жить в фурах и работать в тяжелых условиях ради экономии средств компании перевозчика.
Тарифы









