Конкурс профессионального мастерства среди водителей

Как водить грузовик экономно?

Чтобы получить ответ на этот вопрос нужно посетить конкурс эффективного вождения. В конце лета талантливые водители крупногабаритных машин со всей России участвовали в финале соревнования «Водитель года – 2018», от концерна Volvo Trucks. Перед этим этапом 1300 кандидатов проходили отборочные туры, которые состоялись во многих крупных городах страны от Москвы до Нижнего Новгорода. 15 лучших водителей и шесть СМИ, которые занимаются данной темой, встретились на автомобильном полигоне НАМИ.

Задача участников была довольно сложная – ехать по заданной схеме с минимальной тратой топлива и следованиям всем нормам безопасного вождения. Состязания проводили на автопоездах Volvo FH 4х2 с АКП I-Shift, с 13-литровым двигателем мощностью 460 л. с. и трехосным полуприцепом Schmitz Cargobull с 15 тоннами груза.

Дистанция в 12 километров была составлена из подъемов и уклонов до 10% разнообразных спусков, ограничений по скорости езды, проезд через брусчатку и развороты. Закрытая территория давала возможность всем участникам быть в одинаковых условиях. Маршруты соревнований отборочного этапа проводили на дорогах общего пользования длина от 10 до 40 километров на аналогичных моделях машин представленных выше.

Помимо титула «Водитель года – 2018» и мирового финала в Швеции, участники завершающего этапа состязаний получали специальные призы от Volvo Trucks и Schmitz Cargobull.

Как же ездить правильно и сокращать расходы? По словам участников, основные траты – это лизинг, страховка, зарплата и топливо. Реально уменьшить, скорее всего, только траты на топливо. На спуск нужно сильнее разгонять, на подъеме в полпедали газа. Самое главное следить за тратой топлива и всегда прогнозировать события, понимать, что и когда может произойти. И, конечно, стандартное – уменьшение количества резких торможений. Многие ездят на I-Shift. Это помогает экономить на автомобильных запасных частях.

Для других финалистов главное в экономии топлива, это правильное распределение груза на открытой площадке при транспортировке. Также советуют не снижать скорость менее 40 км/ч.

В финале максимальная норма была уменьшена на одну минуту, а за все дополнительные секунды был штраф в 20 мл бензина.

В первенстве профессиональных водителей с итогом в 28,1 л/100 км победил Александр Стельмащук. Он будет представлять Россию в мировом финале в Гётеборге, Швеция. Кроме того, ему вручили приз в 300000 руб., а его фирме — седельный тягач Volvo FH в бесплатную аренду на 9 месяцев и полуприцеп Schmitz Cargobull.

Водители рассказали про требования компаний, в которых они работают. Некоторых не устраивает, если водители не укладываются в норматив 24–25 л/100 км, у других трата достигает до 80 л/100 км. Некоторые удивляются, но бывает и так. Иногда специалисты адаптируют водителей при переходе на машины Volvo с I-Shift. Курс переподготовки -  1,5 ч теории и далее практика. Как минимум сокращается потребление бензина на 10%. Главная задача – сокращение расходов на комплексные детали. Самое важное – это прогнозирование ситуаций, пользоваться нужно моторным тормозом, а не основными тормозами, контроль за оборотами, круиз-контроль и максимум движение накатом.

Тут два варианта – или ты просто водитель от природы, или же всему можно научиться.

Важно больше практиковаться и изучать новые стратегии проезда, подходить к вопросу максимально ответственно и тогда у каждого водителя будет шанс снизить основные расходы на рейсах.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...