Как водить грузовик экономно?

Как водить грузовик экономно?

Чтобы получить ответ на этот вопрос нужно посетить конкурс эффективного вождения. В конце лета талантливые водители крупногабаритных машин со всей России участвовали в финале соревнования «Водитель года – 2018», от концерна Volvo Trucks. Перед этим этапом 1300 кандидатов проходили отборочные туры, которые состоялись во многих крупных городах страны от Москвы до Нижнего Новгорода. 15 лучших водителей и шесть СМИ, которые занимаются данной темой, встретились на автомобильном полигоне НАМИ.

Задача участников была довольно сложная – ехать по заданной схеме с минимальной тратой топлива и следованиям всем нормам безопасного вождения. Состязания проводили на автопоездах Volvo FH 4х2 с АКП I-Shift, с 13-литровым двигателем мощностью 460 л. с. и трехосным полуприцепом Schmitz Cargobull с 15 тоннами груза.

Дистанция в 12 километров была составлена из подъемов и уклонов до 10% разнообразных спусков, ограничений по скорости езды, проезд через брусчатку и развороты. Закрытая территория давала возможность всем участникам быть в одинаковых условиях. Маршруты соревнований отборочного этапа проводили на дорогах общего пользования длина от 10 до 40 километров на аналогичных моделях машин представленных выше.

Помимо титула «Водитель года – 2018» и мирового финала в Швеции, участники завершающего этапа состязаний получали специальные призы от Volvo Trucks и Schmitz Cargobull.

Как же ездить правильно и сокращать расходы? По словам участников, основные траты – это лизинг, страховка, зарплата и топливо. Реально уменьшить, скорее всего, только траты на топливо. На спуск нужно сильнее разгонять, на подъеме в полпедали газа. Самое главное следить за тратой топлива и всегда прогнозировать события, понимать, что и когда может произойти. И, конечно, стандартное – уменьшение количества резких торможений. Многие ездят на I-Shift. Это помогает экономить на автомобильных запасных частях.

Для других финалистов главное в экономии топлива, это правильное распределение груза на открытой площадке при транспортировке. Также советуют не снижать скорость менее 40 км/ч.

В финале максимальная норма была уменьшена на одну минуту, а за все дополнительные секунды был штраф в 20 мл бензина.

В первенстве профессиональных водителей с итогом в 28,1 л/100 км победил Александр Стельмащук. Он будет представлять Россию в мировом финале в Гётеборге, Швеция. Кроме того, ему вручили приз в 300000 руб., а его фирме — седельный тягач Volvo FH в бесплатную аренду на 9 месяцев и полуприцеп Schmitz Cargobull.

Водители рассказали про требования компаний, в которых они работают. Некоторых не устраивает, если водители не укладываются в норматив 24–25 л/100 км, у других трата достигает до 80 л/100 км. Некоторые удивляются, но бывает и так. Иногда специалисты адаптируют водителей при переходе на машины Volvo с I-Shift. Курс переподготовки -  1,5 ч теории и далее практика. Как минимум сокращается потребление бензина на 10%. Главная задача – сокращение расходов на комплексные детали. Самое важное – это прогнозирование ситуаций, пользоваться нужно моторным тормозом, а не основными тормозами, контроль за оборотами, круиз-контроль и максимум движение накатом.

Тут два варианта – или ты просто водитель от природы, или же всему можно научиться.

Важно больше практиковаться и изучать новые стратегии проезда, подходить к вопросу максимально ответственно и тогда у каждого водителя будет шанс снизить основные расходы на рейсах.

Чаты

Для начала общения выберите чат
Ваша цена перевозки изменить

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Не интересно

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить запрос

Предложение перевозчика было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Пройти регистрацию

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Чтобы пользоваться сайтом:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Услуга Безопасная сделка позволит избежать проблем с перевозкой. Подробнее

Номер телефона скрыт

Номер будет открыт после резервирования оплаты по перевозке. Общайтесь в чате или запросите номер перевозчика.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

Номер телефона скрыт

Номер будет открыт после резервирования оплаты по перевозке. Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите PREMIUM

Для завершения регистрации перевозчика подключите тариф PREMIUM.

Cайт использует cookie для повышения удобства работы. Работа на сайте подразумевает согласие с условиями сбора cookie. Подробнее

Ok