Профессия дальнобойщика в Америке – это одна из самых сложных и опасных. Количество грузовых транспортных средств среди всех, которые попали в ДТП со смертельным исходом, разное в зависимости от штата.
По данным статистики, которую ведет Национальное управление безопасности передвижения на дорогах, только в 2,4% смертоносных аварий участвовали грузовики. Но, есть штаты, в которых этот показатель очень плотно подходит к 9%. Самым опасным штатом для дальнобойщиков является Северная Дакота и ее цифра 8,8%.
По какой причине какие-то места для водителей фур опаснее, чем другие? Самая основная проблема, оказывающая влияние на состояние на дороге – погода. Сотрудники Buisness Insider сделали рейтинг опаснейших штатов США и поговорили с дальнобойщиками, которые там уже были в рейсе.
Колорадо
Аварии со смертельными исходами при участии грузовиков – 3,5%
Большая проблема в Колорадо – это «черный лед», так американские дальнобойщики прозвали почти незаметную наледь на дорожном покрытии. Зимой проезжать крайне сложно, а в зоне гор можно угодить под камни.
По словам водителей, многие из них проезжают через Колорадо на запад, но некоторые делают большой круг через Юту, а потом едут до Лос-Анджелеса, проезжая через Солт-Лейк сити. Так очень долго, но намного спокойнее.
Также в Колорадо много равнинных плоскостей, открытых. И там сильный ветер, поэтому при минусовой погоде на тротуаре появляется наледь.
Техас
Аварии со смертельными исходами при участии грузовиков – 3,6%
В Техасе много грузовых машин всех марок и моделей. Особенно пикапов. Причина простая – чтобы транспортировать грузы на пикапе не нужно обладать коммерческой лицензией. Местные водители говорят, что к дальнобойщикам относятся всегда с пониманием и уступают дорогу, если возникает трудная ситуация.
В Техасе проблема с наводнениями, которые там часто по причине проливных дождей. Наводнения в этом штате отличает их неожиданное начало. Многие водители просто радуются, когда получают заказ в этом штате и спокойно проезжают в рейсе, не попав в непогоду.
Алабама
Аварии со смертельными исходами при участии грузовиков – 3,6%
Опасность в этом штате – лесовозы. Они медленно проезжают по дорогам с прилегающих грунтовых покрытий и двигаются очень неповоротливо. Крайне большое их количество в центральной части Алабамы – между Монтгомери и Бирмингемом. Проезжать бывает крайне трудно.
Оклахома
Аварии со смертельными исходами при участии грузовиков – 4,6%
По словам опытных водителей, сама большая опасность в регионе Оклахомы-сити, и в целом во всей юго-восточной части штата – это грозы и сильные торнадо. Их сезон начинается весной.
Небраска
Аварии со смертельными исходами при участии грузовиков – 5,9%
В Небраске, как и в выше указанных штатах основная опасность – это переменчивая погода. Местность отличают мощные ветра на равнинах – в Омахе и Денвере. Если ехать уже с пустой машиной можно запросто от ветра упасть в кювет. А зимой опасно проезжать из-за снегопадов.
Но, как говорят дальнобойщики, которым довелось работать в Небраске, если повезло с погодой, то это прекрасно! Там очень красивая природа – просторы, пейзажи и дорога.
Вайоминг
Аварии со смертельными исходами при участии грузовиков – 6,7%
В этом штате сильный ветер, особенно около горы Элк, где на трассе несколько крутых поворотов. Ветер периодически сносит фуры с дороги – и зимой, и летом. С ноября и почти до мая автомобильная дорога I-80 большую часть времени перекрыта по причине снега и наледи. Ее убирают по несколько суток. В это времени водители ждут в машинах открытия трассы.
Северная Дакота
Аварии со смертельными исходами при участии грузовиков – 8,8%
Дальнобойщики говорят, что зимой через этот штат лучше не прокладывать маршруты перевозки грузов. Большие сугробы, которые находятся вдоль трассы в горах могут оказаться прямо на стекле, так как ветер очень сильный. Снег забивает зеркала, нужно тормозить и чистить их, иначе можно попасть в аварию.
Кроме того, местные водители легковых машин ездят очень медленно, для безопасности, но водителям грузовиков за ними не встать.
Также зимой на дорогах появляется наледь, из-за этого грузовики оказываются в кювете. А маленькие дороги оказываются под снегом, и водитель может просто застрять. Также зимой быстро становится темно и много животных.
Нужно обязательно очень внимательно прокладывать маршрут проезда, учитывая особенности местности и погодных условий!