На более 400 километрах дороги организаторы ралли создали самые различные участки сложных для проходимости дорог – песчаные отрезки, секции дюн, скорые степные прямики и передвижение курсами по бугристым кочкарникам.
По словам участников команды «КАМАЗ», первый этап прошел очень быстро, дюны, песчаные дорожки, скоростные степные — ровные и нет — всё машина смогла преодолеть, и сами гонщики старались не допускать ошибок.
Во второй части гонки организаторы прибавили экипажам трудностей в виде сложных навигационных препятствий, которые штурманам, при учете высокой средней скорости, приходится обходить очень ритмично.
Команда ехала на высокой скорости, взяла приличный темп. Скоростные трассы, убойные, а иногда и узкий триал. За 100 км до финиша начали отваливаться шашки с переднего левого колеса, притормозили и сменили их.
В результате два стартовых дня «Ралли Казахстан» стали приличной разминкой для участников. Со среды 30 мая началось усложнение программы ралли. Тем, кто выдержит испытания предстоит проехать по 327 километрам песчаных троп, будет много маршрутов в довольно высоких дюнах. Тем, кто в них застрянет из-за проблем с навигацией придется еще справиться с жарой. Дополнительной трудностью станет то, что жаркие температуры днем делают песок рыхлым и тяжелым для преодоления.
Напомним, команда «КАМАЗ-мастер» участник всевозможных гонок международного уровня, победитель и призер самых титулованных ралли для грузовиков.