Сотрудники «КАМАЗа» и «Северстали» организовали в Набережных Челнах техническое совещание длиной в два дня, где изучили все возможности для двустороннего партнерства.
«Северсталь» - это самый большой, работающий поставщик металлопроката для «КАМАЗа», который является лидером в сфере машиностроения большегрузных автомобилей. Сейчас две компании рассматривают новые пути развития партнерских и коммерческих отношений. У «Северстали» больше пяти сотен крупногабаритного транспорта разнообразных фирм и есть потребность в технике, которая соответствует современным стандартам качества для постоянной работы производства. По информации от специалистов компании в приоритете покупка машин одной марки, так как их проще ремонтировать и долговременное партнерство с поставщиком большегрузов.
Во время встречи на территории «КАМАЗа» представители «Северстали» (которая является самой крупной фирмой в сфере сталелитейной и горнодобывающей промышленности) посетили основной конвейер по сборке автомобилей и двигателей. Кроме того, побывали на "КАММИНЗ КАМА" и "ЦФ КАМА". После им показали последние модели специализированной техники на платформе для выставок Торгово-финансовой компании "КАМАЗ". На этом встреча не завершилась и сотрудники, и руководители «Северстали» познакомились с центром обучения автомобильного гиганта - Региональным институтом передовых технологий и бизнеса, и знаменитым "КАМАЗ-Автоспорт" (база "КАМАЗ-мастер").
А уже на конференции, в формате круглого стола компании обсудили потенциальные возможности и перспективы сотрудничества. Поговорили о сервисном обслуживании машин КАМАЗ. Партнеры обозначили очень важной тему повышения технической грамотности среди водителей и сотрудников, которые занимаются обслуживанием большегрузных авто в автопарке «Северстали».
«КАМАЗ» презентовал возможному клиенту последние разработки и технологии в отрасли производства крупногабаритных автомобилей, разнообразный модельный ряд и варианты обучения персонала. В скором времени профессионалы из «КАМАЗа» организуют анализ действующего подвижного состава в автомобильном парке клиента для снижения затрат и после этого будут уже более точечные переговоры о партнерстве.