Ключевые метрики ценности

Варианты измерения ценности

Поскольку заказчики требуют от поставщиков услуг со все большей добавленной ценностью, важной становится возможность измерения ценности этих услуг в показателях, значимых для заказчика. Неспособность это сделать приводит к снижению рентабельности: предоставление заказчикам любых услуг требует затрат, но при этом компания не всегда может получить за них адекватное вознаграждение. Во многих случаях, чтобы добиться более высокого уровня удовлетворения заказчиков, необходимо затратить дополнительные средства. Однако, если заказчики не приобретают такой продукт в большом количестве или не готовы платить за него больше, акционеры компании получат меньший доход. Неспособность обосновать более высокую цену, устанавливаемую на услугу с более высокой добавленной ценностью, приводит к снижению прибыли. Причем просто указать на более высокие уровни обслуживания, предоставляемые заказчику, и полагать, что заказчик хорошо разбирается в финансовых выгодах услуги, нельзя. Например, покупатель может согласиться, что время выполнения его заказов стало короче, что коэффициент удовлетворения спроса стал выше, что у компании лучше, чем у ее конкурентов, показатели своевременности выполнения заказов, но при этом заявлять, что цены на продукцию компании для него слишком высокие. Поэтому, чтобы обосновать такую цену, необходимо преобразовать более высокие уровни потребительского обслуживания в такие финансовые выгоды, как, например, повышение оборачиваемости запасов, и использовать связанное с этим сокращение затрат на содержание единицы запасов, чтобы компенсировать более высокую цену за услугу. Можно подойти к ситуации и с другой стороны: вполне возможно показать, как более высокие уровни обслуживания заказчиком своих потребителей или конечных пользователей вносят свой вклад в увеличение объема продаж его продукции. Наиболее часто применяемыми параметрами измерения ценности являются:

• степень удовлетворения потребителей;

• добавленная потребительская ценность (СИ4);

• анализ общих затрат;

• анализ рентабельности (включая параметры

поступлений);

• модель стратегической прибыли;

• акционерная стоимость.

В последующих параграфах мы рассмотрим каждый из этих методов более подробно. Но прежде всего отметим, что из всех параметров труднее всего в количественном виде (с точки зрения финансов) выразить показатели уровня удовлетворения потребителей, а наиболее общим финансовым показателем выступает акционерная стоимость. В таких корпорациях, как Coca-Cola или General Electric, топ-менеджеры исходят из того, что акционерная стоимость лучше всего свидетельствует о том, как действует компания. Показатель акционерной стоимости лучше, чем рентабельность, поскольку рентабельностью в краткосрочном плане можно манипулировать; лучше он и дохода в расчете на акцию, поскольку этот показатель не учитывает инвестиции в активы, требующиеся для получения этого дохода. И наоборот, акционерная стоимость учитывает все потоки наличных денежных средств, имеющих хоть какое-то отношение к отчету о прибылях и убытках, а также к балансовому отчету, причем не только нынешние потоки, но и будущие. При этом будущие потоки наличных денежных средств дисконтируются к величине чистой приведенной стоимости с учетом сопровождающего их риска. Поэтому акционерная стоимость учитывает не только поступления, но и инвестиции, необходимые для получения этих поступлений как сейчас, так и в будущем. Такая перспектива означает, что менеджеры с меньшей вероятностью будут принимать неверные решения.

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...