DHL участвовала в совместной торговой презентации потенциальному потребителю FPS. Этот потребитель искал поставщика миниатюрных компьютеров для своих продавцов, действующих в Европе, и разместил заказ a Fujitsu; в качестве решающего аргумента выступило послепродажное обслуживание, предоставляемое этой компанией (через DHL) или ее продуктов приходится S0% продаж и, возможно, еще больший процент прибыли. Первый шаг в анализе ЛВС при планировании запасов - проведение ранжирования продуктов по объему продаж или. что предпочтительнее, по их вкладу в прибыль корпорации, если доступны необходимые для этого данные. Следующий шаг - проверить различия между товарами с большим объемом реализации и товарами с низким объемом реализации, что, возможно, позволит сделать предположение, как следует управлять некоторыми видами продукции.
Уровень запасов возрастает при увеличении числа мест их хранения. При хранении товаров с низким объемом реализации в ряде логистических центров общенациональный спрос на эти продукты делится на число мест их размещения. Каждое такое место размещения должно иметь страховой запас. Если эти виды продукции размещаются только в одном не играл изо па ином месте, то общий страховой запас будет намного меньше. Например, если используется только один центральный склад и продажи прогнозируются и масштабах всей страны, то увеличение продаж в Лос-Анджелесе может компенсировать их снижение в Нью-Йорке. Однако чтобы защититься от колебаний спроса, необходим страховой запас, но когда общенациональный запас делится на региональные запасы и вариативность спроса становится выше. Система общего запаса возрастает с увеличением числа мест размещения региональных складов, поскольку вариативность спроса должна учитываться для каждого места размещения, т.е. рост продаж на одном рынке не будет компенсироваться снижением продаж на другом.
Когда компания консолидирует продукты с большим сроком оборачиваемости в месте централизованного хранения {centralized location), то часто возрастают затраты на транспортировку. Однако эти расходы можно компенсировать более низкими затратами на содержание запасов, а также меньшими штрафными выплатами в результате отсутствия продукции на складе. Обслуживание потребителей можно улучшить за счет консолидации грузовых от правок с низким объемом реализации в транзитные партии, тем самым снизив вероятность возникновения дефицита. Таким образом, АВС-анализ - метод, позволяющий определять, какие вилы продукции целесообразно хранить на центральном складе.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.