Международная транспортировка товаров может включать перевозки любым из пяти базовых видов транспорта, хотя, возможно, здесь наиболее важными будут воздушные и водные перевозки. Внутри страны основными видами транспорта выступают автомобильный, железнодорожный и водный.
Глобальная инфраструктура может быть разной
Было установлено, что в разных странах, расположенных по всему земному шару, существуют различные инфраструктуры транспортного назначения. 9.5 сопоставлены железнодорожные инфраструктуры разных стран. Да и остальные виды транспорта в разных частях земного шара серьезно отличаются друг от друга, и поэтому руководители логистических служб должны их изучать, особенно в тех регионах мира, где происходит дистрибьюция их продукции. Различия в налогах, субсидиях на транспорт, регулировании, владении правительством транспортными организациями, география и другие факторы могут существенно влиять на виды транспорта и перевозчиков, выбираемые для доставки входящих и выходящих грузов.
Как отмечалось 8, железнодорожное обслуживание в Европейском Союзе, как правило, организовано лучше, чем в США, так как в Европе оборудование, железнодорожное полотно и сооружения находятся в гораздо лучшем состоянии, что во многом объясняется тем, что здесь правительства либо владеют железнодорожными системами, либо предоставляют им субсидии. Да и водными перевозками Япония и Европа пользуются в значительно большей степени, чем США или Канада, что связано, как уже отмечалось, с большей протяженностью и более благоприятными характеристиками береговой линии и разветвленной сетью внутренних водных артерий. Учитывая это, организации, отправляющие свою продукцию в другие страны, должны тщательно анализировать транспортные альтернативы, затраты и услуги, поскольку они скорее всего будут различаться.
В целом в затратах на международную перевозку более высокая доля приходится на стоимость товара, чем в случае только национальной перевозки. Это в первую очередь объясняется большими расстояниями, на которые приходится перевозить в этом случае груз, большим объемом административных требований и сопровождающей документации.
При управлении грузовыми перевозками логистический менеджер должен учитывать разницу между национальным и международными рынками. Доступность видов транспорта, размеры тарифов, регулирующие ограничения, уровень предоставляемых услуг и другие аспекты транспортного микса могут существенно варьировать от одного рынка к другому. Важно, чтобы эта разница была известна, так как с ее учетом можно разработать оптимальную сеть транспортировок по каждому международному рынку.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.