Модель стратегической прибыли учитывает полноту использования активов

Модель стратегической прибыли может использоваться для измерения ценности логистики для потребителей и продажи этой ценности этим потребителям. Этой моделью также можно воспользоваться, чтобы показать топ-менеджерам ту роль, которую логистика играет в корпоративном успехе. Однако у этой модели есть свои узкие места. Во-первых, необходимо оценить влияние логистики на поступления. В этом отношении полезным механизмом могут стать обзоры степени удовлетворения потребителей. Получить данные по затратам позволяют системы измерения затрат,  16. Информацию об уровне запасов и о других активах можно получить при помощи логистической информационной системы.

Хотя у модели стратегической прибыли по сравнению с другими методами измерения ценности, описанными выше, много преимуществ, последние разработки по корпоративным финансам показывают, что исследователи явно соглашаются с тем, что более совершенная с точки зрения финансовых последствий реализуемых стратегий метрика, чем традиционные учетные показатели, - акционерная стоимость.

Стоимость бизнеса равна чистой приведенной стоимости его будущих потоков наличных средств

В последнее время все большей популярностью пользуется акционерная стоимость, считающаяся надежным и стабильным способом анализа ценности многих видов бизнеса и механизмом измерения того, как альтернативные стратегии и варианты инвестиций влияют на общую ценность компании . В соответствии с теорией акционерной стоимости бизнес создает ценность только тогда, когда он соответствует стоимости капитала (или превышает ее) и при этом правильно учитывает инвестиционный риск. Этот подход строится на основном допущении: бизнес стоит столько, какова чистая приведенная стоимость его будущих потоков наличных денежных средств, дисконтированных по соответствующей ставке капитала. Ориентируясь на потоки наличных денежных средств, акционерная стоимость позволяет преодолевать узкие места традиционных финансовых измерений. Кроме того, прибегая к понятию приведенной стоимости, эта модель учитывает временную стоимость денег и риск инвестиций. Она связывает управленческие решения и стоимость в рамках четких и объективных отношений, анализируя управленческие решения в параметрах ценности в границах всего горизонта планирования и учитывая несколько ключевых детерминант ценности.

В течение многих лет направленность традиционного учета подвергалась критике, поскольку такой учет при принятии решений не помогал. Это объяснялось тем, что традиционные показатели ориентированы на прошлые результаты, в то время как решения должны приниматься с расчетом на будущее и исходить из долгосрочных результатов.

Почему ценна ценность?

Коупленд, Коллер и Маррин (Copeland, Koller, Murrin) приводят следующие объяснения, почему при выборе приемлемого варианта учета в качестве показателя должна использоваться акционерная ценность.

«Эмпирический опыт свидетельствует, что возрастание акционерной ценности не противоречит долгосрочным интересам других заинтересованных лиц. Создается впечатление, что компании, добивающиеся успеха, создают относительно более высокую ценность для всех заинтересованных лиц: потребителей, работников, органов власти (через большие выплачиваемые налоги) и поставщиков капитала. Однако существуют и дополнительные причины (по своей природе скорее концептуальные, но в равной степени убедительные) принятия на вооружение системы учета, в которой основной акцент делается на акционерную стоимость. Во- первых, ценность — это наилучшая метрика показателей из всех, которые мы знаем. Во-вторых, акционеры — это единственные заинтересованные лица корпорации, кто одновременно стремится максимизировать претензии всех основных заинтересованных лиц, стараясь при этом в полной мере защитить и свои собственные интересы. И наконец, компании, действующие неудачно, обнаруживают, что капитальные потоки начинают переходить к их конкурентам».

Ценность - лучшая метрика

Эти авторы приводят еще один аргумент, почему ценность является лучшей метрикой.

«Ценность (дисконтированных потоков наличных денежных средств) является лучшей метрикой, поскольку только она представляет собой тот показатель, для получения которого нужна полная информация. Чтобы понять процесс создания ценности, следует исходить из долгосрочной перспективы, управлять всеми потоками наличных денежных средств, учитываемых в заявлении о доходах и в балансовом отчете, и разбираться в том, как следует сравнивать потоки наличных денежных средств за разные периоды с учетом их корректировки на величину риска. Принять правильное решение, не обладая полной информацией, практически невозможно, и никакая другая метрика столь же полной информации не требует».

Ценность в сопоставлении с другими финансовыми показателями

Каждое решение, принимаемое менеджерами, так или иначе отражается на определении ценности компании. Никакая другая метрика в этом отношении не будет лучше. По утверждению Коупленда, Коллера и Маррина, ценность, если это понятие применяется в компании правильно, не может быть краткосрочной, в то время как другие показатели могут определяться только в рамках непродолжительного периода времени.

«Показатель доходности на акцию обычно используется, но скорее неправильно, так как в лучшем случае для этого требуется информация, охватывающая несколько будущих лет. Кроме того, поступления, как правило, фокусируются главным образом на управлении показателями, приводимыми в отчете о доходах, и мало внимания уделяют фактическим размерам потоков наличных денежных средств и времени этих потоков. Даже спред между доходностью на инвестированный капитал (return on invested capital, ROIC) и стоимостью капитала может быть плохим параметром, если он применяется только для ограниченного периода времени, так как поощряет занижение инвестиций (стратегия «сбор урожая» используется для повышения ROIC). Если менеджер, отвечающий за ценность, выполняет свою работу хорошо, то его результаты соответствующим образом отражаются в добавленной рыночной стоимости (market value added, MVA). Другие показатели деятельности, такие, как рост поступлений, доходность на капитал и спред между поступлениями на капитал и стоимостью капитала, менее информативны и полны, чем создание ценности, и менее плотно коррелируют с фактической рыночной стоимостью компании».

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...