В пятницу Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) совместно с прокремлевским движением «Общероссийский народный фронт» (ОНФ) заявили, что средства, полученные из Платона, в первую очередь пойдут на ремонт дорог, которые выбрали сами перевозчики путем открытого голосования на сайте «Карта убитых дорог ОНФ».
Для первоочередного ремонта были выбраны следующие участки федеральных дорог (см фото):
Р-504 «Колыма» — наиболее проблемная автодорога федерального значения (более 1000 голосов), судя по комментариям, на многих участках грунтовое покрытие, вот, к примеру, 89 км. Р-504 на территории Республики Саха —
А вот на 108 километре —
Стоит отметить, что за данные участки, в среднем, отдано не более 30 голосов.
А вот участок автотрассы Р116 «Дубна - Горицы» — лидер рейтинга Убитых дорог (353). Почему-то в список первоочередных объектов для ремонта не вошел.
На автодороги на Дальнем Востоке и в Сибири (Р-297 «Амур» и А-360 «Лена») а также на Северо-Западе ( М-10 и А-181 «Скандинавия), которые вошли в список первоочередных объектов, жаловались довольно активно — в среднем, по 100 голосов.
На вошедший в список участок А-146 Краснодар, исходя из результатов, проголосовало всего 18 человек.
Первые строчки рейтинга убитых дорог выглядят вот так. Можно заметить, что количество проголосовавших водителей не слишком велико. Может ли данный рейтинг при таком количестве проголосовавших представлять мнение в грузоперевозчиков, как заявляют в пресс-релизе ОНФ и Роставтодор, большой вопрос. Тем не менее выбранные участки будут отремонтированы за счет системы взимания за проезд по федеральным трассам с большегрузов свыше 12 тонн Платона в первую очередь. очередь Организаторы призывают голосовать активнее.
Источник данных и фото:dorogi-onf.ru