Какая она, работа дальнобойщика?

Наблюдения о работе от опытного дальнобойщика

Своим опытом в профессии и историями поделился водитель автопоезда, который работает уже с 90-х годов.

О России и технологиях

Наша страна очень разная, если в Москве везде технологическое развитие, открытия, почти у всех гаджеты, то в глубинке, конечно это не так. В областных центрах тоже все относительно развито, но, например, на какой-нибудь трассе на севере вообще ничего нет. Был случай, когда пришлось почти неделю ждать помощь с грузовиком на дороге. Во многих малых городах из года в год ничего не меняется, но в какой-то степени это и к лучшему.

О профессиональной этике дальнобойщиков

Многим кажется, что дальнобойщики очень отзывчивые по отношению друг другу, но это больше миф, чем правда. Раньше, возможно так и было, но сейчас, к сожалению, все несколько поменялось. Была ситуация, нужен насос, был сделан запрос по рации, никто не одолжил в итоге. Выходит, что развлечься, отдохнуть, анекдоты рассказать – это да, но в ситуации, где нужна помощь, часто желающих нет. Но, справедливости ради стоит сказать, что некоторые не реагируют, так как, иногда такие предлоги для остановки крупногабаритного транспорта используются как ловушки. Водителей часто грабят и придумывают всегда все новые схемы.  

О безопасности

Сейчас все еще нет спокойствия на дорогах, конечно, не как в 90-е, но в некоторые районы и регионы, если есть возможно не ехать, лучше так и сделать. А именно, Магнитогорскую, Челябинскую, Самарскую области, и еще в Мурманскую и Архангельскую. Там помимо стандартной усталости за рулем из-за длительного маршрута добавляется и нервотрепка – нужно следить, что за машина сзади едет, все ли спокойно, главное не перенервничать, а то все кончится паникой.

Что именно может случится? Грабежи, побои, могут ворваться в машину во время сна, все водители прячут самые ценные вещи, чтобы обезопасить себя, бывает режут тенты, смотрят грузы. В таких ситуациях нужно трезво оценивать положение – количество людей, оружие, степень опьянения и уже исходить из этих данных – всегда лучше расстаться с небольшой суммой денег, чем жертвовать машиной (ее могут из злости просто так попортить) и здоровьем. Часто нападает на водителей деревенская молодежь или банды.

Нужно всегда ставить безопасность выше всего, не заниматься глупой экономией, если есть деньги от заказчика на охраняемую парковку, нужно именно там поставить машину, а не дергаться на дикой парковке.

Некоторые водители, которые имеют разрешение возят с собой оружие. Но одно дело возить, а другое воспользоваться в экстренной ситуации.

О системе Платон

Эта программа очень сильно ударила по частным перевозчикам – многие прямо разорились из-за этого. Некоторые просто ушли из профессии, так как не тянут такие выплаты, начинают работать в других областях. В зрелом возрасте очень трудно кардинально поменять сферу деятельности. Для водителей бывает с учетом всех выплат и затрат, и «Платона» просто работать бессмысленно.

Хорошо тем, кто трудится в крупных компаниях, там не так это ощущается. Только гонорар за один рейс уменьшается, но, как говорят, система работает еще не в полную силу.

В регионах нет еще «Платона», а рамки контроля объезжают и идут на хитрости, чтобы как-то выживать в бизнесе. Маршрутные карты меняют, но это все очень ненадежно, в любой момент могут остановить и оштрафовать.

Возможно где-то программы и не будет, иначе некоторые маршруты просто исчезнут, а они очень важны. На севере продукты по отдаленным дорогам возят в деревни и поселки частники, которые не работают на какую-то фирму по перевозкам. Для крупных компаний – это слишком мало. Поэтому там «Платон» совсем нельзя, частники работать не смогут вообще, а еду возить надо.

Работа сложная, тяжелая, тут свои правила, как и в любой профессии, с опытом понимание всех нюансов приходит, а первое время, конечно, очень трудно.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...