Общественные перевозчики (common carriers) предлагают свои услуги любому грузоотправителю, занятому транспортировкой продуктов согласно опубликованным тарифам между установленными пунктами. Для того чтобы действовать законно, они должны получить разрешение на этот вид деятельности от соответствующего федерального
регулирующего органа. После дерегулирования общественные перевозчики получили большую гибкость в отношении способов выхода на рынок, маршрутов и ценообразования. Общественные перевозчики должны предлагать свои услуги всем желающим на основе, т.е. они должны обслуживать всех грузоотправителей товаров, которые может перевозить их подвижной состав с соблюдением норм безопасности. Серьезной проблемой, с которой сталкиваются общественные перевозчики, — невозможность заранее точно спрогнозировать число потребителей своих услуг, в результате чего будущий спрос на их услуги является неопределенным. Из-за этого многие общественные перевозчики перешли в категорию контрактных.
Контрактные перевозчики
Контрактный перевозчик (contract carrier) - наемный перевозчик, не предлагающий свои услуги всем жслаюшим, а обслуживающий ограниченное число грузоотправителей на основе конкретных соглашений контрактного типа. Контракт между грузоотправителем и перевозчиком требует, чтобы перевозчик предоставил установленные транспортные
услуги по установленной пене. Во многих случаях контрактные тарифы ниже тарифов общественных перевозчиков, поскольку контрактный перевозчик перевозит товары, которые он предпочитает, выбирая их на основе соотношения затрат и эффективности. Здесь указанный выше недостаток устраняется, так как перевозчик заранее знает запросы на свои транспортные услуги.
Специализированные перевозчики
Специализированными называются перевозчики (exempt carrier), которые перевозят определенные продукты, такие, как необработанную сельскохозяйственную продукцию, или связанные с этим товары (например, сельскохозяйственное оборудование, живой скот, рыбу, птицу и семена). Перевозчики газет также имеют статус специализированных. Статус специализированного перевозчика был первоначально установлен для того, чтобы позволить фермерам транспортировать свои продукты по общественным дорогам; однако затем он стад охватывать более широкий ассортимент продукции, транспортируемой самыми различными средствами. Кроме того, в эту категорию включаются местные транспортные безрельсовые (cartage) компании, действующие в определенной зоне ответственности муниципалитета или в пределах установленной коммерческой зоны вокруг муниципалитета.
Как правило, тарифы у специализированных перевозчиков ниже тарифов общественные или контрактных перевозчиков. Однако из-за того, что только небольшое число товаров имеет статус исключительных, для многих компаний этот вариант является неприемлемым. Кроме того, поскольку в реальной жизни в результате того, что дерегулирование транспортных услуг устранило требования к ценообразованию, т.е. эти услуги исключены из ценового регулирования, и теперь почти асе перевозчики могут считаться специализированными.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.