Эта отрасль может быть классифицирована по двум основным категориям перевозчиков: перевозчиков генеральных грузов и специализированных перевозчиков. На общественных перевозчиков генеральных грузов приходится большая часть всех доходов автомобильного транспорта; сюда входят общественные междугородние перевозчики и другие перевозчики этого типа.
Специализированные перевозчики
Другие поступления обеспечивают специализированные перевозчики, к которым относятся перевозчики тяжелого оборудования, жидких нефтепродуктов, замороженных продуктов, сельскохозяйственной продукции, автомобилей, строительных материалов, бытовой техники и других специализированных продуктов.
Объем грузов, перевозимых автомобильными перевозчиками, постоянно возрастает. Автомобильные перевозчики — важная составляющая логистических остей большинства компаний, поскольку характеристики отрасли автомобильных перевозок обычно в большей степени соответствуют требованиям потребителей по обслуживанию, чем при транспортировке другими видами транспорта. До тех пор пока отрасль автомобильных перевозок сможет предоставлять свои услуги быстро, эффективно и с тарифами в границах, предлагаемых железнодорожным и воздушным видами транспорта, эта отрасль будет продолжать процветать.
Железнодорожный транспорт. Во многих регионах мирз, скажем, в Европе и Китае, железные дороги - основной вид транспорта. В Соединенных Штатах железные дороги в 1996 г. перевезли свыше I трлн тонно-миль грузов, а общая сеть железных дорог протянулась приблизительно на 175 тыс. миль 1.10). Железные дороги в этой стране приходится немного больше одной трети междугороднего грузооборота в тонно-милях. Однако отметим, что за период после Второй мировой войны и до середины 80-х гг. доля железнодорожных перевозок на американском рынке существенно снизилась. Грузооборот сократился с двух третей до менее одной четверти и тонномилях, но затем «качели пошли в другую сторону. К 1996 г. междугородний грузооборот железнодорожного транспорта в тонно-милях составил около 26%, хотя на них приходилось только 4% стоимости всех отправок.
Большая часть грузов, отправляемых ранее по железной дороге, теперь доставляется автомобильными перевозчиками. Часть грузооборота перешла к водным и трубопроводным перевозчикам, которые, как правило, в первую очередь конкурируют с железными дорогами занетарные продукты (bulk commodities). Средняя длина маршрута для железнодорожных перевозчиков составляет приблизительно 850 миль.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.