ГАЗ-330232 Фермер
ГАЗель представили широкой публике в 1994 году и она быстро снискала популярность в России и странах ближнего зарубежья. Этому способствовала практичность, простота в использовании и надежность машины, но и, конечно, демократичная цена этого грузового транспорта. Модификаций у стартовой модели было много, именно по этой причине сначала появилась вариация на оригинал под названием «Дуэт», а после в России показали первый в истории отечественного производства крупногабаритного транспорта малотоннажный самосвал. Это и был ГАЗ-330232 («ГАЗель-фермер»).
Зарубежных самосвалов, обладающих грузовой подъемностью до 1500 кг в тот период времени было большое количество. В России долго вообще не было похожих грузовых машин, и часто для транспортировки товаров пользовались габаритной специальной техникой или приобретали автомобили зарубежных концернов.
ГАЗ-330232– машина, которая может перевозить 1000 кг груза и 5 пассажиров. Серийное производство модели, у которой есть колесная формула четыре на два стартовала более 20 лет назад. На данный момент техника и дальше популярна. Ее используют в малом бизнесе (перевозка оборудования, ремонтных материалов и так далее) в городских и сельских условиях.
Кузов машины помещает до 4,5 кубов товаров. Помимо классических вариаций есть и разработки формата ГАЗ-330232 с полным приводом.
Такая машина может прекрасно работать на дорогах с плохим дорожным покрытием.
Плюсы данного автомобиля — большой кузов, возможность работать почти в любых условиях, легко ремонтировать, кабина вмещает 6 человек, надежность, просто заниматься техническим обслуживанием транспорта.
Также очень востребована увеличенная вариация модели, которая сохранила кабину на два ряда, но обладает большим кузовом.
ГАЗ-3221
Это пассажирский микроавтобус из линии ГАЗель. Чаще всего именно такую машину использовали для маршрутных такси до того, как появились особенные более крупные вариации первоначальной модели. Машина нужна для перевозки персонала, туристических групп и малых транспортировок.
Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 выстроен на базе стандарта ГАЗ-2705.У машины есть стекло по всей площади (контур) кузова со сдвижными форточками и четырьмя дверями. Первоначальный дизайн модели был схож с первоначальной версией, рестайлинг сделали вместе с остальными моделями концерна.
Салон ГАЗ-3221 поделен на две части с помощью маленькой перегородки. Спереди находятся — водительское кресло и место для пассажира, сзади — места для посадки 6-ти человек, иногда 7-ми в зависимости от модели. В салоне есть еще и откидной столик. За вторым рядом располагаются места для багажа. Снаряженная масса машины примерно 2500 кг. А полный вес 3250 кг.
ГАЗ-32213
В 2003 году сборочный пункт организовал рестайлинг базовых моделей и появился новый облик и некоторые отличия от стартового варианта из 90-х. В 2005 году сделали уже миллионный микроавтобус 32213 — удачный продукт серии малотоннажных автобусов.
Эта машина нужна для транспортировки 13 пассажиров. В серию ее запустили в 1996 году. Кресла мягкие и высокие, что наиболее комфортно в условиях длительных переездов. В 2003 году появилась вентиляция и система обогрева салона, у машины две модификации, при заказе крышу модели (высоту ее) могут изменить.
Базовая комплектация получила очень хороший силовой механизм, мощностью до 106,8 л.с. Это бензиновый двигатель, который работает на 4 цилиндрах. Проходит по экологическим стандартам европейского уровня. На 100 километров трата топлива примерно на 11 литров. Второй вариант двигателя дизельный. Функционирует на 4 цилиндрах, отличается от первого специальной системой охлаждения воздуха. Мощность до 120 л.с. Трата топлива на 100 км примерно 10,3 литра. Механическая коробка передач на пять ступеней.
ГАЗ-322132
Это особенная модификация микроавтобуса ГАЗель, необходимая для использования в качестве городского и пригородного извоза. Чаще всего в России и СНГ работала именно эта модель. И сейчас очень часто можно встретить эту машину на дорогах нашей страны.
Ее используют в разных целях — пассажирские перевозки (от школьного автобуса до туристического бизнеса), транспортировка малых грузов. Тут вся популярность заключается в цене транспорта и его практичности. Сейчас очень часто используют транспорт других концернов, а иногда газелям не продлевают лицензии. Но даже это не снижает уровень популярности машины у работников данной сферы бизнеса.