Особенности работы дальнобойщика в Европейском союзе

Многих интересует, а как трудятся водители дальнего следования в других странах, есть ли отличия от работы в России? Нарушают ли законы водители из Европы? Правда, что дальнобойщиков из Германии не ставят на маршруты в Россию? И, что штрафуют за немытые машины, если ехать на них по территории Европейского союза? Своим опытом поделился водитель из Литвы, который работает на международных маршрутах. У него за плечами много рейсов по Европе и по странам СНГ.

Самый главный вопрос, который волнует многих — сколько проезжают водители-дальнобойщики и какая по итогу выходит зарплата?

«Здесь все, как и везде, больше едешь, соответственно выше зарплата. Но работать необходимо много — за пару недель примерно 13 тысяч километров и тогда месячная зарплата дойдет до 1500 евро. Самая высокая оплата труда в этой сфере в Германии, там некоторые получают и до 4000 евро. Но, получаемой зарплаты в целом достаточно для комфортной жизни в Литве».

В Европе очень строгие законы касательно режима сна и отдыха водителя, как с этим работать?

«Многие, трудясь в Литве режим не соблюдают и стараются как-то его обойти, иначе не заработать среднюю зарплату».

Много ли трудовых мигрантов среди водителей в Литве? Какое же отношение к ним у местных дальнобойщиков?

«Очень много водителей с Украины и Беларуси, уже больше половины от всего числа дальнобойщиков Литвы. К мигрантам относятся нормально, без агрессии. Для приезжих очень привлекательно работать в Европе, так как платят одинаково и им, и местным. Кроме того, компании чаще всего адекватные и штрафы от них бывают крайне редко. И, конечно, социальный пакет и прочее, это ведь гарантии и стабильность. А сами литовцы часто работают в других европейских странах, там выше зарплата, но все крайне строго — 9 часов за рулем и отдыхать, иначе огромные штрафы. И нет рамок по затрате бензина от компании».

Как стать дальнобойщиком в Литве?

«Без опыта водителю, как и везде не устроиться в хорошую компанию, на нормальную ставку. Ведь новичка нужно учить и объяснять все нюансы работы. Нет на это времени, часто транспортируются товары, которые быстро портятся и нужно работать на высокой скорости. Новички сами занимаются своей стажировкой, договариваются и получают необходимый минимальный опыт».

Каково быть дальнобойщиком в России, мнения со стороны

«Иногда приходилось сталкиваться с бандитами и решать вопросы путем оплаты проезда. Сложнее всего было недалеко от Новосибирска и Красноярска. В целом все спокойно, но работать приходится аккуратнее и осторожнее, чтобы ни на кого не нарваться. Напряжения больше. Например, с Германии водителей местных редко отправляют на маршруты в Россию, чаще мигрантов. В ЕС же, например, границ и очередей нет и для европейца это необычно».

Европейские водители солидарны друг с другом? Оказывают помощь на дороге?

«Так делать не принято, если колесо лопнет на дороге, скорее всего никто тормозить не будет для оказания помощи. Но, и менять его на обочине нельзя! Нужно поставить знак и позвонить в службу, которая этим занимается, если совсем все плохо, то грузовик заберут на эвакуаторе».

Немного о правилах и законах… Платят ли дальнобойщики Европы за дороги? Какова стоимость платных стоянок? И, конечно, насколько все строго по штрафам? Есть ли весовой контроль?

«И в Литве, и в остальных странах Европейского Союза водители платят за пользование дорогами, цены строятся везде по-разному. Где-то оплата идет за 24 часа, где-то за километраж. В Литве платные стоянки не нужны, так страна маленькая, но их цена около 10 евро за ночь, иногда даже завтрак включен. Все штрафы высокие, и с этим очень строго, поэтому каждый водитель старается избегать проблем, чтобы не работать себе в убыток. В Германии есть даже штраф за грязную машину. В Литве иногда устраивают «весовые проверки» - приезжают мобильные пункты и начинается взвешивание. А в Германии, вообще нет такого понятия как «нагрузка на ось». Там проверяют вес всего состава. По Европе 22 тонны спокойно проезжают, самое главное, чтобы общий вес состава был не больше 40 тонн».

А влияют ли экономические санкции на работу? Что-то поменялось?

«Оборот товарами между государствами все равно продолжается. Яблоки из Польши как возили в Россию, так и возят, только из других государств. Санкции, конечно по всем ударили, и Литве, и Германии, и по Голландии. Ведь Россия — это очень большая страна и соответственно огромный рынок для экономических операций».

И, конечно очень интересно узнать, какие же другие страны? Ведь работа дальнобойщика — это постоянное путешествие.

«Испания и Италия — это очень красивые страны, природа, пейзажи. Голландия и Германия — самые чистые, а вот во Франции очень грязно, особенно в регионах, где живут мигранты».

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Вы успешно подтвердили свою почту

Ваш email подтвержден и заказ создан.
Ожидайте отклики от исполнителей, либо выбирайте подходящих вам исполнителей самостоятельно.
Спасибо, что вы разместили ваш заказ на нашей цифровой платформе.

Хорошо

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Выберите ваш город

Отмена

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:
Пожалуйста подождите...