Первые успехи от круглых столов грузоперевозчиков «ГрузАвтоТранс» и «12 Тонн»

13.09.2017 в 14:27 2706

Минтранс разработает единую систему весогабаритного контроля, а также ослабит карательную систему штрафов до предупредительной.

В Вологде недавно прошел третий запланированный круглый стол грузоперевозчикам по проблемам отрасли из 16 запланированных. В ходе встречи организаторы события — Ассоциация грузоперевозчиков «ГрузАвтоТранс» и движение автомобилистов «12 тонн» — вновь обсудили перспективы повышения рентабельности небольших транспортных компаний и частных предпринимателей в сфере грузоперевозок, а также поделились первыми успехами круглых столов. 

Пожалуй, главным достижением переговоров стало принятие Минтрансом предложений «ГрузавтоТранса» и «12 тонн» по изменениям в законодательстве, касающихся весогабаритного контроля. В ведомстве начали разрабатывать поправки, согласно которым карательная система штрафов станет предупредительной. То есть при обнаружении нарушений на пунктах весогабаритного контроля водителям укажут на специально отведенные места, где можно эти нарушения исправить. Проще говоря, убрать перегруз. 

Действующее законодательство предполагает наложение штрафных санкций на водителя, допустившего перегруз или несоответствие требованиям по габаритам, сразу же на месте обнаружения. Часто автомобили эвакуируются на штрафстоянки и не могут оттуда выехать, пока перегруз не будет устранен. Автоматические рамки постфактум присылают перевозчику многотысячные штрафы за перегруз, водитель может узнать о превышении допустимой осевой нагрузки, проехав несколько таких рамок, каждая из них зафиксирует нарушение и вышлет штраф. 

Также вологодские перевозчики подняли наболевший вопрос о сезонном ограничении движения большегрузов, вплоть до закрытия трасс, на региональных дорогах. 

Основными тезисами подобных собраний остаются: необходимость солидаризация микроперевозчиков, изменение транспортного законодательства и повышение рентабельности бизнеса. По мнению лидера движения «12 тонн» Сергея Сапронова — дальнобойщика с многолетним стажем, создателя блога «Дневник дальнобойщика», крупные транспортные компании используют методы недобросовестной конкуренции, такие как демпинг цен на перевозки, чтобы выдавливать с рынка частников и мелкие ТЭК. Это может привести к монополизации рынка и, как следствие, к искусственному повышению цены в дальнейшем. 

Источник фото: youtube.com/World Trucker

Для электромобилей в Чите сделают зарядную станцию

В городе появится своя зарядная станция для электрокаров, это даст серьезный толчок для развития у горожан ответственности за состояние окружающей среды

14.06.2018 в 00:11
КамАЗ планирует запустить производство беспилотного крупногабаритного транспорта уже через три года

КАМАЗ активно занимается разработкой беспилотного транспорта

13.06.2018 в 09:00
На границе Беларуси большие очереди из грузовиков

Официальная причина пробок на границе Беларуси еще не опубликована

13.06.2018 в 14:00
Можно ли отправлять грузы с помощью BlaBlaCar?

Передача груза с попутной машиной – отдельный вид грузоперевозок, позволяющий сэкономить на аренде всего автомобиля и оплате рейса «в оба конца», которую чаще всего требуют транспортные компании.

29.05.2018 в 09:23
Налогообложение в грузовых перевозках для ИП

Грузоперевозки – вид деятельности, осуществляемый с использованием собственного или взятого во временное пользование транспорта. Является одним из наиболее популярных в России видов бизнеса.

29.05.2018 в 08:28
ДОПОГ: как и где получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов

Перевозка опасных грузов сопряжена с рядом рисков для окружающей среды, самого водителя и других участников дорожного движения. Поэтому к такой транспортировке предъявляются повышенные требования по безопасности.

29.05.2018 в 09:00
(c) 2017 Все права защищены info@cargocash.ru