На минувшей неделе фирма поведала о старте выпуска новейших полуприцепов. Центральные различия серии NOVUM от старых образцов скрываются в технологически улучшенной агрегатной базе и в нововведениях во внешней раме и кузове. По словам специалистов, высокая степень индивидуальности полуприцепов NOVUM проходит по самым разнообразным запросам и стандартам рынка.
Классический вариант предлагает сделанную из алюминия переднюю стенку, в том числе угловые стойки, и портальную заднюю дверь. А уникальность нового кузова в подъемной крыше, благодаря которой получилось достичь общего снижения веса.
Помимо все прочего груз теперь удобно размещать в прицепе по причине большого количества возможностей расположения гнезд для реек. У новинки есть сертификат на программу фиксации грузов по стандарту DIN EN 12642, код XL.
У новой модели прицепов увеличили доступность точек крепления. Это стало возможно благодаря профилю внешней рамы VarioFix.
Сейчас доступна для приобретения единица Kögel Lightplus поколения NOVUM, а к марту можно будет купить новые Cargo Coil и Cargo Coil Rail. А в планах у бренда технические улучшение моделей Cargo, Mega и Light.
Каждый уважающий себя бренд в эпоху быстрого развития технологических возможностей старается повышать собственную конкурентную способность и улучшать качество продукции, что, конечно, положительно сказывается на степени услуг для клиента и общем уровне рынка. Здоровая борьба за покупателя дает компаниям шансы на продвижение и стимулирует прогресс.