При калькуляция затрат требуется идентификация факторов затрат

Одним из способов решения проблемы, возникающей из-за нехватки данных о затратах, стало повышенное внимание к калькуляции затрат по функциям. Традиционные системы учета, применяемые в производственных компаниях, распределяют общезаводские/корпоративные накладные расходы по всем видам продукции на основе общего числа часов труда основных работников. Возможно, в прошлом такой метод начисления не вел к крупным искажениям. Однако число продуктовых линий и каналов распределения постоянно возрастает и накладные расходы увеличились во много раз, из-за чего традиционные методы их начисления становятся ошибочными. Купер и Каплан (Cooperand Kaplan) рекомендуют применять функциональную систему, позволяющую анализировать отдельные потребности в косвенных ресурсах при разработке конкретных видов продукции (или потребности конкретных потребителей). Эти специалисты рекомендуют пользоваться при анализе потребностей в косвенных ресурсах (indirect resources) следующими тремя правилами.

• Уделять повышенное внимание дорогим ресурсам.

• Уделять повышенное внимание ресурсам, чье потребление сильно меняется от продукта к продукту или от одного типа продукции к другому.

• Особое внимание уделять ресурсам, спрос на которые не коррелирует с традиционными методами начисления, например затратам труда основных работников или стоимости материальных ресурсов.

 В российской литературе «калькуляцию затрат по функциям» называют «функционально-стоимостным анализом» и «калькуляцией себестоимости по видам деятельности». - Примеч. науч. ред.

Эти специалисты считают, что, конечно, процесс отслеживания затрат сначала от ресурсов к видам деятельности, а затем от видов деятельности к конкретным продуктам (или потребителям) не может осуществляться с аптекарской точностью. Но вместе с тем они полагают, что на концептуальном уровне правильнее использовать функциональную калькуляцию затрат, при которой ошибка в определении фактического потребления при разработке конкретного продукта (или потребления конкретным потребителем) организационных ресурсов находится в пределах 5—10%, чем занимать абсолютно неправильную позицию (возможно, отличающуюся от реальной на 200%), прибегая к устарелым приемам начисления общих косвенных затрат.

Одной из самых больших трудностей при адаптации функциональной калькуляции/менеджмента (АВС/М) является более широкое использование в настоящее время систем планирования ресурсов предприятия (ERP). Использование такого мощного программного обеспечения, учитывающего все операции в компании, отвлекает внимание и ресурсы от факторов, способствующих проведению изменений вроде АВС/М, и направляет их к инфраструк- турным/логистическим приложениям, таким, как финансы, человеческие ресурсы и производство/ логистика. Боясь столкновения с масштабными последствиями в результате внедрения систем EPR, многие руководители, отвечающие за АВС/М, откладывают реализацию подобных проектов или вообще отказываются от них. Однако, после того как системы EPR внедрены, акцент в работе должен сместиться к использованию полученных данных. С учетом этого SAPAG, продавец EPR, вложил большие средства в компанию ABC Technologies, разработчика и производителя приложений АВС/М на основе Windows. Комбинация программы Oros, созданной ABC Technologies, и R/3 СО-АВС, разработанной в SAP AG, наглядно демонстрирует, как можно создавать среду для реализации варианта АВС/М в масштабах всего предприятия.

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...