Пример аутсорсинга: Xerox и Ryder

Отношения между компаниями Xerox и Ryder сформировались около 20 лет назад, когда Ryder начала заниматься доставкой продукции Xerox до ее потребителей. По первоначальному соглашению Ryder управляла 10 распределительными центрами Xerox, подготавливала оборудование для доставки потребителям, доставляла его и забирала старое оборудование. Это первоначальное бизнес-соглашение с Xerox обеспечивало Ryder поступления от 12 до 15 млн долл, в год.

В 1990-е гг. отношения Ryder с Xerox начали существенно расширяться, что совпало с тенденцией, появившейся у многих корпораций, внедрять у себя современные стратегии управления цепями поставок. В 1993 г. предприятие Xerox, расположенное г. Уэбстер (штат Нью-Йорк), имело внутреннюю логистическую систему - сложную и неэффективную. Для транспортировки своих грузов предприятие использовало свыше 40 общественных перевозчиков категории LTL. Затраты на перевозки были высокими, а требования потребителей должным образом не удовлетворялись. Часто в комплексе в Уэбстере возникали длинные очереди грузовиков, ожидающих разгрузки.

Проведя всесторонний внутренний анализ, Xerox пришла к выводу, что логистика в цепях поставок не является ее ключевой компетенцией, и решила передать внутреннюю логистику в Уэбстере на аутсорсинг. Xerox отправила коммерческое предложение (request for quotes, RFQ) на управление ее внутренними логистическими запросами Webster ряду провайдеров категории 3PL, в том числе и Ryder. В итоге в острой конкурентной борьбе контракт получила Ryder, затем разработавшая логистическую систему, обеспечивающую Уэбстер возможность деятельности в режиме «точно в срок». Ryder начала управлять созданной сетью в 1994 г., предоставив Xerox гарантии улучшения ряда показателей: времени выполняемых работ, затрат и постоянной модернизации. Экономия затрат, полученная выше установленного в контракте уровня, делится между Ryder и Xerox.

Отдельные кластеры поставщиков Xerox обслуживаются водителями и подвижным составом, расположенными в местах, выбранных на основе общей стратегии. Двигаясь по кольцевому маршруту, водитель забирает все комплектующие от этих поставщиков. После этого трейлеры с комплектующими подцепляются к тягачам, принадлежащим Ryder, и доставляются в логистический центр Ryder, располагающийся в Уэбстере. Стороны считают, что теперь это звено действует и быстро, и эффективно. Комплектующие от удаленных поставщиков доставляются Ryder в режиме перевозки категории LTL. Примерно так же Ryder составляет графики перевозки грузов силами общественных перевозчиков, действующими в вариантах полной загрузки, «точно в срок», «от двери до двери» получателя в комплексе Xerox.

Компоненты из стран Тихоокеанского региона прибывают морем в контейнерах в порт Ванкувера, а затем по железной дороге пересекают Канаду. Координацией импортных и экспортных перевозок для Xerox занимается компания Fritz Companies Inc. В конечном пункте железной дороги в Торонто контейнеры перегружаются на

грузовики компании Ryder для их последующей отправки в логистический центр. Производственные структуры Xerox в Канаде также отправляют свою продукцию в центр на грузовиках, управляемых Ryder. Аналогично грузы, поставляемые морем в контейнерах из Европы, прибывают в порт Нью-Йорка/Нью-Джерси и далее транспортируются грузовиками Ryder или общественными перевозчиками под управлением Ryder в логистический центр.

«Сердцем» внутренней логистической системы является логистический центр, расположенный на расстоянии мили от комплекса в Уэбстере. Отсюда специалисты Ryder управляют всей системой, отслеживают показатели ее работы, вносят корректировки и занимаются ее модернизацией. Центр также выступает в качестве главного пункта переотправки, т.е. поступающие грузы отправляются далее и доставляются в пункты назначения производственного комплекса Xerox в режиме «точно в срок».

После реализации этой логистической задачи, выполненной Ryder, Xerox получила разнообразный опыт. На предприятие в Уэбстере теперь поступает меньше партий, очереди тягачей на разгрузку на площадке заметно сократились, что позволило сбалансировать рабочую нагрузку отдела получения. Существенно повысилась точность доставок, сократилась нестабильность внутренних перевозок и улучшились показатели своевременности доставки продукции потребителям. В целом система Ryder сократила уровни запасов, ускорила время выполнения заказов, повысила качество и лучше синхронизировала потоки в цепях поставок между входящими грузопотоками и производственным процессом, результатом чего стали более низкие затраты и более высокий уровень обслуживания, предоставляемый Xerox. Успешно осуществив повышение эффективности, Ryder из года в год успешно демонстрирует возможности непрерывного совершенствования услуг, предоставляемых Xerox, что достигается за счет непрерывной системы реинжиниринга.

Отношения между Ryder и Xerox продолжают расширяться. В 1996 г. Ryder получила очередной заказ на управление готовой продукцией, запасными частями и расходуемыми материалами Xerox для обслуживания потребительских центров доставки. Летом 1998 г. Ryder начала управлять 20 центрами запасных частей Xerox, расположенными по всей территории США. В настоящее время Ryder управляет 38 различными проектами для Xerox, что в совокупности обеспечивает Ryder поступления в 60 млн долл. Ryder также участвует в процессе разработки продукции Xerox, чтобы помочь ей определить общие затраты на новую продукцию, включая логистические издержки. Xerox и Ryder продолжают работать совместно и стремятся найти новые возможности для совершенствования цепей поставок, при этом Ryder ожидает, что за счет взаимодействия с Xerox ее ежегодный бюджет на логистику будет составлять 1 млрд долл.

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...