Отношения между компаниями Xerox и Ryder сформировались около 20 лет назад, когда Ryder начала заниматься доставкой продукции Xerox до ее потребителей. По первоначальному соглашению Ryder управляла 10 распределительными центрами Xerox, подготавливала оборудование для доставки потребителям, доставляла его и забирала старое оборудование. Это первоначальное бизнес-соглашение с Xerox обеспечивало Ryder поступления от 12 до 15 млн долл, в год.
В 1990-е гг. отношения Ryder с Xerox начали существенно расширяться, что совпало с тенденцией, появившейся у многих корпораций, внедрять у себя современные стратегии управления цепями поставок. В 1993 г. предприятие Xerox, расположенное г. Уэбстер (штат Нью-Йорк), имело внутреннюю логистическую систему - сложную и неэффективную. Для транспортировки своих грузов предприятие использовало свыше 40 общественных перевозчиков категории LTL. Затраты на перевозки были высокими, а требования потребителей должным образом не удовлетворялись. Часто в комплексе в Уэбстере возникали длинные очереди грузовиков, ожидающих разгрузки.
Проведя всесторонний внутренний анализ, Xerox пришла к выводу, что логистика в цепях поставок не является ее ключевой компетенцией, и решила передать внутреннюю логистику в Уэбстере на аутсорсинг. Xerox отправила коммерческое предложение (request for quotes, RFQ) на управление ее внутренними логистическими запросами Webster ряду провайдеров категории 3PL, в том числе и Ryder. В итоге в острой конкурентной борьбе контракт получила Ryder, затем разработавшая логистическую систему, обеспечивающую Уэбстер возможность деятельности в режиме «точно в срок». Ryder начала управлять созданной сетью в 1994 г., предоставив Xerox гарантии улучшения ряда показателей: времени выполняемых работ, затрат и постоянной модернизации. Экономия затрат, полученная выше установленного в контракте уровня, делится между Ryder и Xerox.
Отдельные кластеры поставщиков Xerox обслуживаются водителями и подвижным составом, расположенными в местах, выбранных на основе общей стратегии. Двигаясь по кольцевому маршруту, водитель забирает все комплектующие от этих поставщиков. После этого трейлеры с комплектующими подцепляются к тягачам, принадлежащим Ryder, и доставляются в логистический центр Ryder, располагающийся в Уэбстере. Стороны считают, что теперь это звено действует и быстро, и эффективно. Комплектующие от удаленных поставщиков доставляются Ryder в режиме перевозки категории LTL. Примерно так же Ryder составляет графики перевозки грузов силами общественных перевозчиков, действующими в вариантах полной загрузки, «точно в срок», «от двери до двери» получателя в комплексе Xerox.
Компоненты из стран Тихоокеанского региона прибывают морем в контейнерах в порт Ванкувера, а затем по железной дороге пересекают Канаду. Координацией импортных и экспортных перевозок для Xerox занимается компания Fritz Companies Inc. В конечном пункте железной дороги в Торонто контейнеры перегружаются на
грузовики компании Ryder для их последующей отправки в логистический центр. Производственные структуры Xerox в Канаде также отправляют свою продукцию в центр на грузовиках, управляемых Ryder. Аналогично грузы, поставляемые морем в контейнерах из Европы, прибывают в порт Нью-Йорка/Нью-Джерси и далее транспортируются грузовиками Ryder или общественными перевозчиками под управлением Ryder в логистический центр.
«Сердцем» внутренней логистической системы является логистический центр, расположенный на расстоянии мили от комплекса в Уэбстере. Отсюда специалисты Ryder управляют всей системой, отслеживают показатели ее работы, вносят корректировки и занимаются ее модернизацией. Центр также выступает в качестве главного пункта переотправки, т.е. поступающие грузы отправляются далее и доставляются в пункты назначения производственного комплекса Xerox в режиме «точно в срок».
После реализации этой логистической задачи, выполненной Ryder, Xerox получила разнообразный опыт. На предприятие в Уэбстере теперь поступает меньше партий, очереди тягачей на разгрузку на площадке заметно сократились, что позволило сбалансировать рабочую нагрузку отдела получения. Существенно повысилась точность доставок, сократилась нестабильность внутренних перевозок и улучшились показатели своевременности доставки продукции потребителям. В целом система Ryder сократила уровни запасов, ускорила время выполнения заказов, повысила качество и лучше синхронизировала потоки в цепях поставок между входящими грузопотоками и производственным процессом, результатом чего стали более низкие затраты и более высокий уровень обслуживания, предоставляемый Xerox. Успешно осуществив повышение эффективности, Ryder из года в год успешно демонстрирует возможности непрерывного совершенствования услуг, предоставляемых Xerox, что достигается за счет непрерывной системы реинжиниринга.
Отношения между Ryder и Xerox продолжают расширяться. В 1996 г. Ryder получила очередной заказ на управление готовой продукцией, запасными частями и расходуемыми материалами Xerox для обслуживания потребительских центров доставки. Летом 1998 г. Ryder начала управлять 20 центрами запасных частей Xerox, расположенными по всей территории США. В настоящее время Ryder управляет 38 различными проектами для Xerox, что в совокупности обеспечивает Ryder поступления в 60 млн долл. Ryder также участвует в процессе разработки продукции Xerox, чтобы помочь ей определить общие затраты на новую продукцию, включая логистические издержки. Xerox и Ryder продолжают работать совместно и стремятся найти новые возможности для совершенствования цепей поставок, при этом Ryder ожидает, что за счет взаимодействия с Xerox ее ежегодный бюджет на логистику будет составлять 1 млрд долл.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.