В нашей стране в прошлом году довели до приемлемого состояния, согласно нормам, почти 40 тысяч километров дорог, это фактически 78% от всех трасс федерального уровня. Эту информацию сегодня озвучили на совещании «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2018», данные от Росавтодора.
За прошедший год отреставрировали почти 9 тысяч километров дорог, на сетях автомагистралей федерального значения применили больше 400-т инновационных технологий и 119 из них уникальные.
По словам специалистов, увеличиваются объемы использования модифицированных битумов, геосинтетических технологий и материалов и за счет этого приумножается (в полтора раза) время хорошего состояния дорог вне зависимости от нагрузок.
Еще используется BIM-моделирование и прочие новейшие технологии. Уровень и масштаб закупок инновационных продуктов дошел до показателя в прошлом году в 1,5% от общего объема финансовой поддержки дорожной отрасли.
Специалисты говорят о том, что в сфере появятся качественные изменения и дорожные полотна будут прочными благодаря новым материалам.
В планах, что к 2019 году почти 83% федеральной сети автодорог в России будут доведены до нужного соответствия с установленными нормами и стандартами качества международного уровня.
Основные цели на ближайший год – это переход на новые сроки по ремонтам дорог, достижение должного уровня их содержания и обеспечение безопасности дорожного движения.
По данным ИА REGNUM, в нашей стране надеются построить 1,5 тысяч километров новых трасс федерального значения. По информации от Росавтодора, в 2017 году в 25 субъектах России ввели новые объекты – это 270 километров дорог и 18 мостов. В нормативный вид привели немного более 77 дорог для автомобилей в стране.
В конце прошлого года утвердили все виды работ и услуг, для выполнения которых заключаются государственные контракты на длительный срок для содержания автодорог общего использования федерального уровня.