• Hoffman-LaRoche консолидировала запасы из нескольких складов в два: один для Северной Европы и один для Южной Европы и остального мира. Это стало возможным благодаря объединению Европы в начале 1993 г.
• Life Fitness концентрировала запасы своих европейских складов, офисы и демонстрационный зал в Роттердаме. Такой централизованный запас оригинальной продукции, продающейся по всей Европе, позволил компании обеспечивать более высокие уровни обслуживания потребителей, одновременно снизив затраты компании.
Глобальное решение
BBN Communications обслуживает потребителей по всему миру
BBN Communications (г. Кембридж, штат Массачусетс) производит дорогое телекоммуникационное и сетевое оборудование, «в том числе компоненты, позволяющие вспомогательным офисам компании организовывать весь компьютерный трафик в локальную сеть и выходить на основной офис, чтобы получить или предоставить необходимую информацию».
Компания старается отыскивать способы повышения уровня услуг, предоставляемых потребителям из Северной Америки и Европы.
«Выбор BBN Communications в качестве базового варианта удаленного склада позволяет ей осуществлять отправку и получение компонентов в один и тот же день. BBN имеет складские мощности в Лондоне и Штутгарте для складирования дорогостоящих материальных ресурсов. Появление таких складов не только существенно облегчило работу менеджеров, отвечающих за запасные части, но и всего персонала BBN... Благодаря расположению складов с запасными частями
на территории ЕЭС, появилась скрытая экономия денежных средств. Конечно, заранее никто не знает, в какую страну придется отправлять ту или иную запасную часть, но в любом случае создавать склады в каждой стране было бы непрактично. Создав центры хранения запасных частей на территории ЕЭС, BBN платит таможенные пошлины только один раз, когда доставляет запасные части (в другую страну) и хранит их в указанном центре.
Программа размещения запасных частей на европейской территории оказалась настолько успешной, что в настоящее время компания рассматривает возможность создания такого же центра в Азии... либо в Сингапуре, либо в Гонконге, воспользовавшись при этом преимуществами свободной экономической зоны, что обеспечит дополнительную экономию в работе складской и распределительной сетей».
На решение, связанное со складированием, может повлиять и тип доступных транспортных средств. «Широкое разнообразие транспортных средств для доставки грузов, используемых в некоторых странах, затрудняет стандартизацию при проектировании складов, из-за чего эффективная погрузка и разгрузка становятся более затруднительными. Склады во многих странах загружаются прямо с земли, а в некоторых странах даже не пользуются паллетами».
Международная компания, когда ей требуются складские сооружения на иностранном рынке, может найти множество вариантов современных складов, особенно в промышленно развитых странах. В Японии и Западной Европе организации используют автоматизированные склады с высоким коэффициентом заполнения пространства. Это вызвано главным образом высокими расходами на землю и оплату работы складского персонала, что требует от компании строить более высокие склады и для минимизации труда максимально использовать автоматизацию.
Качество и доступность складских услуг широко варьируют
В менее развитых странах подходящих складских условий может не существовать, или их доступность может быть ограничена, или они не соответствуют современным требованиям. В последнем случае в качестве «склада», возможно, придется использовать упаковку продукции или контейнер для ее отправки. Вопросы упаковки подробно рассматриваются 11.
В США многие склады общего пользования предоставляют такие услуги, как консолидация грузов и разделение оптовой партии, работа со счетами потребителей, управление грузовыми перевозками, упаковка, помощь в импорте/экспорте и наклейка этикеток на продукцию. На многих иностранных рынках склады общего пользования могут также оказывать дополнительные услуги, т.е. не ограничиваться только собственно хранением продукции.
Складированием и хранением, как и всеми логистическими видами деятельности, следует управлять на каждом рынке с учетом его особенностей. В задачу логистического менеджера входит определение того, чем отличается хранение на другом рынке от национального, и на основе этого он может соответствующим образом скоординировать стратегию организации.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.