Программы, ориентированные на системы

Программы, ориентированные на системы (systems- related programs), включают системы маршрутизации/ выбора мест, географической или зональной комплектации заказа и вариант произвольного размещения продукции на складе. Некоторые конкретные подходы к комплектации заказа были рассмотрены выше, но существуют и другие варианты.

1. Использовать компьютерные системы маршру- тизации/выбора мест хранения для повышения производительности и эффективности работы склада.

2. Вести мониторинг эффективности труда работников, используя для этого методы нормирования труда.

3. Внедрять программы, позволяющие сократить число задерживаемых заказов. Это может быть сделано за счет увеличения времени, в течение которого склад может выполнять заказ, в результате чего рабочая нагрузка, как правило, становится более равномерной, или поощрять потребителей заказывать менее часто, но большие количества и в установленные дни.

4. Отбирать продукцию с отдельных участков склада и консолидировать ее в центральной зоне.

5. Использовать компьютеры для произвольного распределения предметов хранения в любое имеющееся свободное место для повышения коэффициента использования объема склада.

Программное обеспечение Vroommmmmmmmmm - Porsche

В обществе, зависящем от автомобиля, автовладельцы впадают в ярость, если машины приходится подолгу держать в мастерской в ожидании поступления запасных частей.

Из-за этого производитель автомобилей класса люкс Porsche решил «переключить передачу», т.е. отыскать способ, позволяющий ускорить доставку запасных частей дилерам в Северной Америке.

Porsche имеет склад запасных частей в г. Рено (штат Невада), из которого обслуживается весь рынок Северной Америки. Здесь хранятся запасные части общей стоимостью в 18 млн долл., насчитывающие приблизительно 35 тыс. единиц хранения, которые используются для комплектования в среднем 500 заказов в день. Помимо стандартных деталей, требующихся для обслуживания автомобилей, таких, как фильтры и прокладки, на складе хранятся детали для двигателей, электрооборудования, трансмиссий, рулевых систем и сцеплений.

Большая часть запасных частей доставляется морем непосредственно из Германии на западное побережье США, а затем перевозится на грузовиках в распределительный центр в Неваде. Как правило, все запасные части упаковываются отдельно в Германии и консолидируются для отправки морем в крупных контейнерах. Когда руководители Porsche стали анализировать способы улучшения обслуживания дилеров и обеспечения их запасными частями, они вскоре пришли к выводу, что программное обеспечение для систем управления складами (WMS, warehouse-management system) позволит распределительному центру получать более точную информацию о хранящихся запасных частях и устранить потребность в бумажной документации.

Помимо программного обеспечения компания установила систему радиочастотной идентификации (RFDC, radio-frequency data-collection), обеспечивающую контроль над запасами практически в режиме реального времени. Когда работник сканирует деталь с нанесенным на нее штрих-кодом в зоне приема, эта информация по радиочастотному каналу передается в компьютер, ведущий учет запасных частей, имеющихся на хранении.

Комбинация WMS с RFDC позволила ускорить процесс обработки поступающих деталей. В прошлом Porsche требовалось до 10 дней, чтобы занести в учетные документы данные о прибывших деталях. Теперь это делается за 3 дня, а поставка деталей и запасных частей, необходимых для выполнения поступивших заказов, осуществляется практически мгновенно.

Помимо обеспечения наглядности запасов программа улучшила точность выполнения заказов производителей автомобилей как при получении запасных частей, так и при операциях отгрузки. Это означает, что Porsche может предоставлять дилерам информацию о наличии запасных частей в режиме реального времени. В результате такого подхода снизилось число ошибок при отгрузке и меньше стал объем упущенных продаж по сравнению с прошлым, когда заказ ставился в очередь выполнения в ожидании поступления нужных запасных частей. Пропускная способность склада возросла на 17%.

Программы, ориентированные на подготовку работников и повышение их мотивации

Программы, ориентированные на подготовку работников и повышение их мотивации (training/motiva- tion-related programs), включают профессиональную подготовку работников, программы совершенствования менеджмента, системы стимулирования и вознаграждения за достижение высоких результатов. Такие программы могут повысить производительность склада.

1. Периодически проводить формализованную подготовку/обучение персонала выполнению основных складских функций в целях повышения производительности труда и обеспечения безопасности работ.

2. Проводить подготовку управленческого персонала для совершенствования у него лидерских и коммуникационных навыков.

3. Внедрять системы вознаграждения и стимулирования, при которых начисляются бонусы или

предусматриваются другие варианты вознаграждения за показатели, превышающие установленные нормативы.

4. Внедрять программы вознаграждения для признания высоких результатов отдельных работников, четко выполняющих поставленные им задачи. Большая часть организаций могут реализовать все перечисленные программы по отдельности. Однако большинство методов применяются в комбинации друг с другом, так как это позволяет повысить производительность склада.

Финансовые показатели складирования

Финансовый контроль над складированием тесно связан с вопросами эффективности логистики и корпоративной рентабельности. Прежде чем должным образом интегрировать различные виды

складской деятельности в единую унифицированную систему, менеджеры должны знать затраты по каждому виду деятельности. Поэтому приемы финансового учета и контроля становятся для организации все более важными навыками.

Один из подходов, доказавший свою успешность для финансового контроля складских видов деятельности, — калькуляция себестоимости по видам деятельности (или, как ее еще называют, калькуляция АВС). Точные и своевременно полученные финансовые данные позволяют руководству склада правильно планировать, управлять и контролировать различные виды складской деятельности. Традиционные системы калькуляции затрат, которыми пользуются многие компании, часто не могут предоставить финансовых данных в подходящем виде для принятия решений, связанных с управлением складом. Часто трудно определить, как затраты на складирование влияют на общую рентабельность корпорации и как изменения расходов в одной области влияют на расходы в другой.

а Калькуляция себестоимости по видам деятельности (АВС)

Большое число компаний применяют калькуляцию АВС, чтобы получить более качественную информацию о затратах. Один из авторов описывает этот вид калькуляции следующим образом.

«Калькуляция себестоимости по видам деятельности (калькуляция АВС) представляет собой простой контроль накладных расходов и прямых затрат в привязке к конкретным видам продукции, услуг или потребителей. Отслеживание затрат осуществляется в ходе двухэтапного процесса. На первом этапе распределяются затраты на ресурсы на основе количества каждого ресурса, потребленного при

выполнении конкретных складских видов деятельности. На втором этапе затраты на складские виды деятельности распределяются по видам продукции, услугам и потребителям, пользующимся этими видами деятельности, на основе данных о фактическом потреблении.

АВС разделяет традиционный учет затрат на составляющие, перераспределяет их и показывает, как фактически потребляются ресурсы.  10.10 сравниваются оба подхода».

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...