Особенности работы водителя в Америке

В Америке живут и трудятся десятки тысяч мигрантов из государств СНГ. Специальность дальнобойщика относится к одной их тех профессий, что хорошо оплачиваются. В последнее время водителей дальнего следования в стране не хватает, но причина этому – сложные условия труда водителей, для молодежи даже высокий доход не является привлекательным при наличии разных трудных факторов профессиональной деятельности.

Своей историей поделился мигрант из Кыргызстана, который работает в США с 2013 года водителем огромных автомашин и траков. Работа очень сложная – ведь маршруты длинные, а значит, трудишься и днем, и ночью.

Для управления специальными крупногабаритными машинами нужно получать соответствующие права. Для того, чтобы водить траки нужно водительское разрешение типа Е. После нескольких месяцев обучения сдается устное тестирование, а затем проверяются и практические умения.

По словам дальнобойщика, после получения прав управлять грузовиком все равно очень сложно и первое время стараешься не выезжать на дорогу, так как это очень трудно. Первые пару недель нужен сопровождающий человек в кабине, чтобы почувствовать себя уверенно и комфортно. А после этого уже можно устроиться в фирму по грузовым перевозкам. Самое сложное в работе, как и во всех странах, это отвечать за перевозимый груз, необходимо все держать под контролем и следить за ситуацией.

В основном работа дальнобойщика в Америке – это перевозка грузов по большим трассам. Раз в десять дней водитель возвращается домой. Свободное время дальнобойщики любят проводить с семьей. За десять дней можно проехать несколько штатов. Например, если рейс из Филадельфии до Калифорнии, то нужно проехать все штаты по направлению с востока на запад. Бывают и ближние заказы.

Работа часто строится по следующей схеме – клиентов находят диспетчеры фирмы-перевозчика. Водители выбирают из предложенных вариантов, договариваются о стоимости работы и после этого при положительном исходе переговоров начинают маршрут.

На трак нельзя грузить более 22 тонн. На въездах во все штаты страны установлены весы для взвешивания груза. Если он больше разрешенной нормы, то выписывается штраф. Грузы – это чаще всего еда, вода и корм для домашних питомцев.

Для дальнобойщика не имеет значения, какой у него товар. Фирма дает водителю все необходимые для совершения маршрута данные (адрес, номер товара, сопроводительные документы). В ситуации, если проходит проверка от полиции, то водитель показывает необходимые документы. Для дальнобойщика важно доставить товар в нужное время и ничего не испортить. На самые дорогие грузы ставится специальный замок. Если полиция его вскрывала и проверяла, то она дает документы о том, что товар распечатывали для проверки и все хорошо. В рейс дальнобойщики обычно отправляются по одному.

Рабочий транспорт оборудован всеми необходимыми для комфортной жизни условиями. И многие водители спят прямо в грузовике. Обустройство кабины похоже на маленькую квартиру-студию, есть все то, что нужно – спальное место, бытовая техника (плитка, холодильник).

На въездах в штаты есть специальные остановки для траков, где можно принять душ бесплатно и посетить столовую. Можно и поесть нормально, и поспать и немного отдохнуть от рейса.

Согласно правилам, в США дальнобойщик может быть за рулем не более 11 часов в сутки и 10 часов нужно спать. В грузовики ставят специальный прибор, который следит за его движением. Полиция производит проверки по этому устройству, программа демонстрирует, все ли условия работы соблюдены.

Кроме того, для безопасности на трассах есть специальная разметка, если водитель уснул за рулем и заехал за нее, то машина начинает вибрировать, и дальнобойщик просыпается.

Мигранты общаются между собой, поддерживают хорошие дружеские отношения и помогают друг другу. Например, кыргызстанцев в США, которые работают дальнобойщиками много в Цинциннати, Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорке.

Во время рейсов бывают разные ситуации, водитель посещает за время трудовой деятельности много разных мест. Дороги разнообразные. Например, в Бруклине в Нью-Йорке очень узкие дороги и там тяжело перевозить груз. На Западе США большинство дорог находятся в горной местности. А зимой нужно ставить цепи на колеса, иначе они просто не крутятся. Если их нет, то будет штраф, есть указатель ставить цепи на колеса, значит нужно это сделать. Работа сложная и не все выдерживают напряжение, некоторые уходят работать в такси.

За свой рабочий грузовик дальнобойщики платят каждую неделю. Это около 1200 долларов. Не имеет значения выходные дни или же рейсы, за аренду нужно платить.

Есть возможность приобрести машину в кредит, потом она станет личной собственностью водителя и, можно будет не беспокоиться об аренде и больше брать выходных. Новый трак стоит около 145 тысяч долларов. Поддержанная машина может иметь цену около 40 тысяч долларов (это старая модель). Заработок в неделю может составлять от 1000 до 4000 тысяч долларов.

Самые положительные стороны работы – это хорошая зарплата и возможность путешествовать по стране.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Вы успешно подтвердили свою почту

Ваш email подтвержден и заказ создан.
Ожидайте отклики от исполнителей, либо выбирайте подходящих вам исполнителей самостоятельно.
Спасибо, что вы разместили ваш заказ на нашей цифровой платформе.

Хорошо

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Выберите ваш город

Отмена

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:
Пожалуйста подождите...