В области транспортного регулирования существуют дна основных направления: экономические аспекты и вопросы безопасности и экологии. Вес перемещения грузом п США являются объектами многочисленных регулирующих актов, направленных на обеспечение безопасности и сохранение экологии, хотя чисто экономических регулирующих актов в стране относительно мало. Экономическое регулирование влияет на логистические решения прежде всего в таких областях, как выбор способа транспортировки и перевозчика, установление тарифов перевозчиком и ассортимента услуг, выбор маршрутов и графиков движения и уровни обслуживания перевозчиков. Вопросы безопасности и экологии. например нормы труда, условия работы для сотрудников, занимающихся транспортировкой, перевозка опасных грузов, техническое обслуживание транспортных средств, страхование, загрязнение окружающей среды и другие, имеющие отношение к вопросам здоровья и безопасное і и граждан, в США регулируются многочисленными федеральными законами и Другими правовыми актами.
История регулирования
История свидетельствует что регулирование, а впоследствии и дерегулирование транспортного сектора оказывают огромное влияние на все виды деятельности грузоотправителей и перевозчиков. В обобщенном виде основные правовые акты по экономическим аспектам, безопасности и экологии, принятые н США.
0 Экономическое дерегулирование
В целом экономическое влияние государство демонстрировало периодические колебания от регулирования к дерегулированию и обратно. Период с конца 1970-х по 1990-е гг. бил периодом экономического дерегулирования в США, Канаде и во всем остальном мире. И наоборот, за это же время стало более значительным регулирование в области безопасности и экологии - и по масштабам, и по глубине охвата.
Правительственные органы всегда рассматривают транспортный сектор как область, которую следует поддерживать, защищать и продвигать, поскольку она рассматривается как общественно значимая. Чтобы добиться этих целей, правительство стремится контролировать число конкурентов, тарифы и предлагаемые услуги.
Происхождение транспортного регулирования в США
История транспортного регулирования я США началась приблизительно 100 лет назад. «Впервые действия законодателей затронули железные дороги в 1887 г., автомобильных перевозчиков - а 1935 г„ американских морских перевозчиков, действующих под флагом США, - в 1936 г., воздушных перевозчиков - в 193S г., перевозчиков по внутренним водам — в 1940 г., экспедиторов - в 1942 г. По мере того как создавались вес новые и новые виды транспорта большая часть созданных к этому времени законов применялась и к ним, хотя экономические характеристики новых способов перевозки деятельности таких перевозчиков были совершенно другими.
Основные регулирующие органы США
За последние 100 лет а США учреждены самые различные регулирующие органы, а еще больше их, скорее всего, появится в новом тысячелетии. К основным федеральным агентствам, регулирующим вопросы транспорта, относятся Управление по наземному транспорту {Surface Transportation Board, STB), Министерство транспорта (Department of Transportation, DOT), Федеральная комиссия по мореходству (Federal Maritime Commission, FMC). Федеральная комиссия но регулированию в области энергетики (Federal Energy Regulatory Commission, FERC).
Министерство транспорта регулирует вопросы безопасности перевозок различными видами транспорта и экономические аспекты деятельности воздушных перевозчиков. STB, FMC и FERC регулируют экономические аспекты перевозок другими видами транспорта. Что касается вопросов экологии, федеральное регулирование транспорта осуществляется через принятие таких законов, как Закон о технике безопасности и охране труда на производстве (Тис Occupational Safety and Health Act, OS НА), Закон об обеспечении унифицированной безопасности при перевозке опасных грузов (Hasardous Materials Transportation Uniform Safety Act) и Закон о национальной политике в области охраны окружающей среды (National Environmental Policy Act).
Транспортные вопросы также регулируются на уровне отдельных штатов. В этой книге мы не можем разобрать множество действующих регулирующих положений штатов, но перевозчики и грузоотправители должны знать о всех таких актах в тех штатах, где они действуют.
Важная часть ответственности руководителя, занимающегося логистикой, - знать о всех изменениях п сфере регулирования, поскольку они очень сильно влияют на логистические операции компании. Однако в целом оценка текущих и будущих изменений основывается на знаниях прошлой регулирующей деятельности.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.