Реструктуризация логистического менеджмента

Реструктуризация управления логистикой происходит по ряду направлений менеджмента, в том числе и в администрировании логистических видов деятельности. Устранение таможенных процедур привело к повышению эффективности транспортировки, упаковывания и маркировки. В настоящее время технологические новинки внедряются по всей Европе, а не только в отдельных странах, как это было раньше. В объединенной Европе обработка заказов, контроль над запасами, складирование и компьютерные технологии применяются более централизованно.

Организации изменяют свой подход и теперь более централизованно контролируют логистику,

что, в свою очередь, влияет на организационные структуры и на масштабы работ. Структуры, которыми компании начали пользоваться после 1992 г., как правило, более широкие, менее ограничены в национальных границах и располагаются в центральных пунктах континента.

К сожалению, если рассматривать ситуацию в целом, конкурентная борьба в Европе стала более острой. Теперь производители, ритейлеры и провайдеры логистических услуг, если показатели их работы оказываются слабыми, подвергаются более серьезным экономическим санкциям. Однако организации, способные эффективно и оптимально заниматься производством, маркетингом и логистическими стратегиями в объединенной европейской экономике, получают существенно более высокое вознаграждение.

Восточная Европа

В конце XX в. в странах бывшего СССР и в Восточной Европе произошли огромные изменения; выделим здесь в первую очередь снос Берлинской стены, изменение политических и коммерческих границ в Восточной Европе и Азии, объединение Восточной и Западной Германии, движения независимости во многих республиках бывшего СССР.

Содружество Независимых Государств (СНГ)

Содружество Независимых Государств (СНГ), созданное в 1991 г., включает 5 основных регионов: государства Балтии (Эстония, Латвия, Литва); страны вдоль западной границы (Беларусь, Молдова, Украина); закавказские государства (Армения, Азербайджан, Грузия); страны центральной Азии (Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан); Россия. Многие из этих государств медленно движутся в направлении экономик со свободными рынками.

Инвестиции в страны Восточной Европы и СНГ увеличились, хотя не так быстро, как казалось во времена распада бывшего СССР. Так, Solvay, ведущий бельгийский производитель химических веществ и фармацевтических продуктов, вложил 160 млн евродолларов (EUR) в Болгарию. Saint- Globain инвестировала более 90 млн EUR в завод — производитель стекла в Польше. Производитель автомобилей Renault с 1950-х гг. действует в Словении и после 1992 г. вложил в эту страну 230 млн EUR [73]. Ежегодно объем прямых иностранных инвестиций (FDI) странами — членами Европейского Союза в этот регион составляет более 9 млрд EUR. Если считать с 1989 г., общие прямые иностранные инвестиции уже превысили 50 млрд EUR. Экспорт Европейского Союза в эти страны в годовом исчислении достиг 80 млрд EUR [74].

Трудности, с которыми сталкивается логистика в Центральной и Восточной Европе

Исследователи процессов ведения бизнеса в Центральной и Восточной Европе пришли к выводу, что процедуры таможенной очистки в большинстве стран этого региона очень трудны. Некоторые компании отзываются о таможенной деятельности как о «бюрократическом занавесе». Не менее 90% компаний, чья деятельность проанализирована в обзоре, указали, что они сталкивались с проблемами таможенной очистки, в том числе «документы не принимались только потому, что оттиски печатей стояли не на том месте или были недостаточно яркими, а также потому, что подписи были сделаны не голубыми чернилами, а черными» [75].

Помимо трудностей с процедурами таможенной очистки, свой вклад вносят и плохие транспортные инфраструктуры, созданные за десятилетия коммунистического правления, когда этой сфере не уделялось должного внимания. Отсутствие умелых грузовых перевозчиков, плохое состояние автомобильных и железных дорог, а также портовых сооружений, неопределенность перспектив в отношении улучшения в этой сфере затрудняют перевозки продукции через Центральную и Восточную Европу. Концепции деятельности таможенных служб и обслуживания потребителей неизвестны или трактуются (за очень редким исключением) неправильно. В большинстве мест воспользоваться современными логистическими приемами, компьютеризированной обработкой заказов и информационными системами почти невозможно.

Важные аспекты, которые должны учитывать руководители логистических служб

Действуя в этом регионе, организации, занимающиеся маркетингом и дистрибьюцией своих товаров и услуг, сталкиваются с большим числом проблем. Возможно, наиболее значимый в этом отношении фактор — политическая нестабильность, сохраняющаяся в разных странах Восточной Европы. Как свидетельствует опыт военных действий, ставших следствием политических волнений в Боснии в 1990-е гг., организации должны хорошо знать состояние социального, экономического и политического климата в странах этого региона.

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Вы успешно подтвердили свою почту

Ваш email подтвержден и заказ создан.
Ожидайте отклики от исполнителей, либо выбирайте подходящих вам исполнителей самостоятельно.
Спасибо, что вы разместили ваш заказ на нашей цифровой платформе.

Хорошо

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Выберите ваш город

Отмена

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:
Пожалуйста подождите...