Наземные перевозки могут успешно конкурировать с воздушными 8 пределах малых и средних расстояний, если учитывается общее время и пути (от комплектации у продавца до доставки потребителю). Это - специально выделенные и четко управляемые перевозки, как это часто имеет место для контрактных и собственных перевозчиков. Например, национальный ритейлер модной женской одежды регулярно использует своего контрактного автомобильного перевозчика для доставки срочных партий в магазины на Западном побережье из своего общенационального распределительного центра, располагающегося на Среднем Западе. Компания установила, что время наземных операций при воздушной доставке груза (т.е. получение груза, его подготовка в аэропорт, ожидание выпет) плюс транзитное полетное время превышают общее транзитное время автомобильного перевозчика.
Объем трутов, доставляемых по воздуху, за последние годы растет, возрастают и темпы этого роста, хотя затраты здесь выше, чем при других способах транспортировки. Несомненно, по мере того как потребители будут требовать вес более высоких уровней обслуживания в будущем и по мере того как число международных грузов продолжит расти, воздушные перевозки будут продолжать играть важную стратегическую роль в планах дистрибьюция многих организаций.
Например, в 1999 г. логистический аэропорт Южной Калифорнии и компания (ведущий провайдер интегрированных экспедиторских услуг в области воздушных перевозок грузов) создали специализированную воздушную службу, самолеты которой каждую неделю облетают весь земной шар по установленному маршруту. Кроме того, открыты таможенный склад, пост для таможенной очистки поступающих в США грузов и зона свободной торговли.
Водный транспорт. Водный транспорт можно разделить на несколько категорий: 1) внутренний водный транспорт, использующий внутренние водные пути - реки и каналы; 2) внутренний водный транспорт. использующий озера; 3) морской транспорт, использующий прибрежные океанские пути; 4) международный морской глубоководный транспорт Первые три категории водного транспорта конкурируют главным образом с железнодорожным к трубопроводным транспортом, поскольку большинство товаров, перевозимых по воле, — это либо полуфабрикаты, либо сырье, и перевозятся они без тары Внутренний водный перевозчик по своей Природе предназначен для перемещения тяжелых, громоздких товаров с низкой стоимостью единицы продукции, которые можно разгружать и нагружать эффективно, используя мощные механические средства, в ситуациях, в которых скорость доставки не является первоочередным требованием. Водный транспорт также применяется и тогда, когда перевозимые товары не подвержены повреждениям или воровству при перевозках и когда не нужны дополнительные перемещения по земле. В США водный транспорт используют главным образом для перемещений внутри страны. Часто полные перевозчики транспортируют такие бестарные материалы, как железная руда, пшеница, продукция деревообработки, уголь, известняк и нефть, как внутри страны, так и на международных маршрутах - до мест, где они могут использоваться как составляющие производственных процессов. В международном плане водные перевозчики используются для доставки как исходных составляющих на предприятие, так и продукции с предприятия, причем ассортимент транспортируемых продуктов здесь гораздо шире.
Вели не говорить о судах, используемых на глубокой воде, в целом водные перевозчики ограничены в своих перемещениях наличием озер, рек, каналов и водных путей, связывающих между собой различные точки побережья. Степень использования водных перевозчиков в большей или меньшей степени зависит от географических особенностей конкретного места. Например, в США приблизительно 508 млрд тонно-миль, или 15% общего грузооборота между городами, осуществляется по воде.
Водный транспорт крайне важен в Западной Европе
В Западной Пиропе благодаря обширной системе судоходных водных путей и доступности крупных населенных центров, соединенных водными путями, водный транспорт гораздо более важен, чем и США. Так, и Германии на грузы, доставляемые по воле, приходится около 20% всех транспортируемых грузов; в Норвегии и Нидерландах эта доля значительна выше Средняя протяженность маршрутов меняется очень существенно и зависит от типа полного транспорта. Для океанских международных перевозок протяженность маршрута может достигать многих тысяч миль.
Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.
Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.