Технология NAFTA и технологии совместно сокращают время по задержке на таможне

Сегодня, когда документация на более чем 1,5 млн доставок грузов автомобильным транспортом в Канаду обрабатывается таможенными властями до того, как грузы прибывают к границе, это позволяет добиться существенного сокращения времени, затрачиваемого на обработку груза при его прибытии.

Пять лет назад отправка груза в Мексику требовала таможенной очистки, продолжавшейся от трех до четырех дней. В настоящее время 90% всех грузов, отправляемых из США в Мексику, проходят таможенную очистку Мексиканской таможенной службой на границе за 20 секунд и меньше.

Конечная цель США, Канады и Мексики - полная автоматизация процесса таможенной очистки. В настоящее время Таможенная служба Канады реализует программу Customs 2000, цель которой - добиться безбумажной работы таможни. В результате реализации одной из программ, ускорившей автоматизацию этого процесса в Канаде, были разработаны и созданы системы PARS (Pre-Arrival Review System - Система анализа груза до его прибытия на гра

ницу) и INPARS (Inland Pre-Arrival Review System - Система внутреннего анализа груза до его прибытия на границу). При помощи систем PARS и INPARS информация о грузах отправляется перевозчиком брокеру или иному уполномоченному лицу, которые готовят перевозочные документы и переправляют их в Таможенную службу Канады для анализа и обработки. Эти системы позволяют брокерам готовить необходимую документацию потребителей до фактического прибытия груза... За счет этого все ошибки в документах исправляются еще тогда, когда груз находится в пути, а не тогда, когда он уже прибыл на границу.

Автоматизация помогла и Таможенной службе Мексики... За последние пять лет объем грузоперевозок через Мексиканскую таможню увеличился на 300%, в то время как численность таможенников сократилась на 60%, чего удалось добиться за счет автоматизации.

и магазины с широким ассортиментом товаров, и все меньше — через традиционный канал, специализированные ювелирные магазины. При появлении таких нетрадиционных форм дистрибьюции логистические виды деятельности следует варьировать. Например, при продажах через Интернет уровень обслуживания становится еще более важным, поскольку потребители не имеют возможности физически и непосредственно присутствовать во время покупки, т.е. посмотреть и потрогать предлагаемые им товары до их приобретения. Чтобы как- то сократить остроту этой проблемы, организации, занимающиеся электронной коммерцией, часто используют системы быстрой доставки товаров.

Технологии

В своей книге «Футурошок», изданной в 1970 г., Олвин Тоффлер (Alvin Toffler) всесторонне исследовал изменения, появившиеся в результате технологических разработок, и сделал прогноз об ускорении в будущем технологических перемен. В 1980 г. в книге «Третья волна» Тоффлер проанализировал переход от сельскохозяйственной экономики к промышленной, а затем к информационной. Затем в книге «Смещение власти», опубликованной в 1990 г., помимо прочих вопросов он проанализировал и то, как технологии влияют на природу власти и создание богатства во многих секторах мировой экономики.

Джон Несбитт (John Naisbitt) в своей книге «Мегатренды» также указывает на огромный сдвиг, в результате которого общество из индустриального стало информационным. Многие наиболее очевидные изменения технологического характера прежде всего вызваны разработками в области компьютеров, коммуникации данных и информационных систем. Серьезные разработки по компьютерам и программному обеспечению в сочетании со снижением затрат на их производство привели к их широкому использованию в бизнесе. Эти технические и технологические новшества оказали масштабное влияние на все аспекты коммерции, в том числе и на логистические.

Выгоды технологий

В качестве примеров можно привести использование компьютерной графики при проектировании склада, его планировке и дизайне, маршрутизацию и диспетчеризацию работы транспортных средств, глобальную передачу данных через Интернет и системы электронного обмена данными, компьютерное моделирование логистических систем, сбор и анализ данных в ходе исследований по вопросам обслуживания потребителей, а также спутниковые коммуникации.

Проблемы, связанные с технологиями

Однако прорывы в технологиях порождают и дополнительные проблемы. Так, новые технологии ускоряют устаревание прежней продукции, а также делают прежние узкие места в логистических системах еще более серьезными. Когда спрос на продукцию требует более оперативного удовлетворения, продукцию нельзя долго держать на транспортных средствах или на складах, так как можно потерять заказ, поскольку продажи становятся все более взаимозаменяемыми.

По мере того как скорость технологических разработок все более возрастает, становится все более очевидно, что все больше и больше продуктов в технологическом плане быстро устаревает. Поэтому важно, чтобы предприятие уделяло должное внимание мониторингу технологических компонентов среды, в которой оно действует. Эти действия относятся к так называемому технологическому прогнозированию и дол”жны рассматриваться как составляющая часть сканирования среды, в которой действует предприятие.

География

На то, как продукты могут перемещаться от одного места к другому, в значительной степени влияют неодинаковая топография и другие связанные с ней характеристики различных географических зон. Так, в каждой стране распределение центров концентрации населения может быть различным. По этому поводу один из авторов указывает: «Если рассматривать межконтинентальную логистику, то важным аспектом становится кривизна земного шара. Расстояния оказываются совсем не такими, какими они выглядят на плоской карте. Какие-то места, скажем Аляска, воспринимаемые на плоской карте как край света, при рассмотрении их на глобусе могут оказаться центром событий».

а Активное использование воздушных и водных видов транспорта

Как уже обсуждалось 8, международные транспортировки осуществляются главным образом воздушными и океанскими видами транспорта, если только страны не граничат непосредственно друг с другом. В этом случае предпочтительнее пользоваться автомобильными и железнодорожными видами транспорта, а также внутренними водными путями. Транспортировка, в ходе которой надо пересекать национальные границы, по протяженности пути может быть различной: от нескольких миль до многих тысяч миль.

При перемещении даже одного продукта порой приходится пересекать множество стран. Кроме того, топография местности может меняться очень существенно как в пределах одной страны, так и ряда государств, что особенно характерно для

Западной Европы или Южной Африки. В некоторых случаях самое короткое расстояние между двумя точками — это вовсе не прямая линия, особенно когда возможный транспортный путь проходит через гористую местность. И наконец, логистическая сеть часто бывает разной еще и потому, что рынки в одних странах географически разбросаны, а в других сконцентрированы. Другими словами, вид транспорта и выбор перевозчиков, места размещения складов и объем запасов обязательно зависят от географических характеристик целевых рынков организации.

Социальные и культурные особенности

Социальные и культурные особенности среды, в которой действует организация, очень важны, поскольку влияют на то, как и почему люди, группы и общество живут и ведут себя определенным образом. Эта среда также влияет и на то, как люди выражают свое отношение, как они думают, как они передвигаются, какие проблемы их волнуют и как они их решают, как работники относятся к организациям, в которых они работают, как организованы транспортные системы, как экономические и властные структуры взаимодействуют друг с другом и как они работают. Задача выяснения особенностей социально-культурной среды и их сканирование особенно трудна для руководителя, отвечающего за логистику, поскольку он должен учитывать действия множества факторов, хотя наиболее важными являются глобализация рынков и разнообразие культур на этих рынках.

Компоненты социальнокультурной среды

Социально-культурная среда действующего в глобальном масштабе предприятия состоит из ряда компонентов: языка, уровня образования, религии, ценностей, технологий, социальной организации, политических приемов, уровня развития инфраструктуры и систем регулирования. Каждый компонент как самостоятельно, так и в комбинации с другими может влиять на деятельность логистических менеджеров, причем различными способами.

Например, различия в языке могут вызвать трудности при написании учебников по профессиональной подготовке, а также других документов, где описываются приемы и процедуры и формулируются логистические стратегии для перемещения продукции как внутри отдельных стран и регионов, так и между ними. Принятые приемы работы варьируют по регионам, т.е. в каждом регионе в розничной торговле могут по-разному продавать продукцию

 (например, через крупные магазины с широким ассортиментом товаров или через множество небольших магазинчиков, которыми владеет одна семья). Восприятие людьми семейных отношений, религии, этики, ценностей и уровень образования также могут влиять на то, как потребители относятся к отдельным товарам и услугам, предлагаемым на рынке; от этого зависит и то, насколько люди положительно воспринимают те или иные типы структур розничной торговли и приемы ведения бизнеса.

Социальныекультурные тенденции

Различные особенности социально-культурной среды могут требовать применения разных стратегий. Для руководителей, отвечающих за логистику, особый интерес представляют социально-культурные тенденции, влияющие как на стратегии, так и на повседневно принёимаемые решения. К числу некоторых из этих тенденций можно отнести следующие.

1. Наиболее ценным ресурсом для потребителей становятся не деньги, а время. Поэтому многим из них проще «сделать деньги», чем «выделить время» для всех видов деятельности, в которые люди и компании хотят быть вовлечены.

2. Постоянно происходящий переход от экономики промышленного типа к сервисной влияет на отношение людей во всем мире. Во многих странах, таких, как Франция, Германия, Швеция, Великобритания и США, большинство людей в настоящее время уже занято в сферах обслуживания или в информационных секторах экономики. Это отражает нарастающую тенденцию ко все большему потреблению услуг и информации.

3. Способность получать информацию почти мгновенно уже повлияла на такие разнообразные области деятельности, как структура национальных и международных товарных рынков, аутсорсинг труда, материалы и компоненты, применяемые для производства, а также на отношения к мировым рынкам, органам власти и продуктам. Каждому предприятию необходимо постоянно

отслеживать изменения в социально-культурной среде. Кроме того, помимо выявления происходящих тенденций важно понимать их влияние на различные стороны деятельности корпораций: рентабельность, стратегии управления цепочками поставок, стратегии разработки новых продуктов, использование элементов дистрибутивной инфраструктуры, политику работы с разными рыночными сегментами и усилия по продвижению продукции.

Политические и правовые аспекты

ЕСЛИ операции компании ограничены рынками одной страны, руководитель, отвечающий за логистику, должен учитывать только один набор законов и регулирующих актов, хотя сами по себе они могут быть сложными. Компаниям, действующим в глобальных масштабах, гораздо сложнее, так как они сталкиваются с различными правовыми системами, где сталкиваются разные законы и регулирующие акты. Иногда политическая и конкурентная среда накладываются друг на друга, например когда власти других стран владеют предприятиями или выдают субсидии местным структурам бизнеса, являющимся конкурентами вашей компании.

В краткосрочном плане на предприятие влияют такие факторы, как законы и регулирующие акты, политический климат на иностранных рынках, уровень потребительской активности, правовая интерпретация антитрестовых законов, высота торговых барьеров и регулирование в области транспортировки. В долгосрочной перспективе организации должны знать об основных тенденциях и изменениях, происходящих в окружающей их среде. Например, в США грузовые перевозчики, особенно автомобильные, воздушные и железнодорожные, должны хорошо разбираться в том, какие условия после проведения дерегулирования в конце 1970-х и начале 1980-х гг. сложились в этой стране. В наши дни экономическое дерегулирование транспортной деятельности характерно для многих стран, хотя и не для всех.

На политике-правовую среду могут влиять группы, имеющие особый интерес, отраслевые ассоциации, отдельные компании, органы власти и правительственные агентства, а также судебная система. Все эти составляющие могут оказывать как косвенное воздействие (например, группы, имеющие особые интересы, лоббируют прохождение в законодательных органах страны нужных им законов), так и прямое (скажем, Парламент Великобритании или Конгресс США вносят на рассмотрение и принимают конкретные законы, имеющие отношение к логистике). Особенно очевидны такие процессы в настоящее время в Европе, где экологическое законодательство в значительной степени влияет на все аспекты деятельности бизнеса, в том числе и на логистику.

Три важнейших вопроса

Для логистического менеджмента особое значение имеет указанное влияние на корпоративную стратегию и на операции, осуществляемые компаниями. Руководителей, отвечающих за логистику, в первую очередь интересуют три вопроса.

1. На какую конкретно цепь поставок, корпоративную и/или логистическую стратегию воздействует политико-правовая среда?

2. Какими могут быть финансовые последствия (например, в виде затрат) в результате дальнейшего развития тенденций или изменений в политико-правовой среде, причем не только происходящих, но и ожидаемых?

3. Какие возможности появляются у организации в результате действия тенденций и изменений, происходящих в политико-правовой среде?

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...