Работа в отрасли перевозок по всем юридическим нормам

В России планируют создать реестр грузовых машин. Минтранс хочет разработать специальный план по борьбе с нелегальными водителями.

До 1 ноября 2018 года правительство утвердило ввод тестовой программы по маркировке навигационными пломбами транзитных грузовиков, которые едут в пределах Евразийского экономического союза (чаще всего это маршрут Белоруссия-Казахстан). Это дает возможность проверить со стопроцентным точным итогом, куда конкретно проехал груз.

Цель – полностью убрать поставки запрещенных товаров в Российскую Федерацию и полулегальные транспортировки зарубежных транспортных фирм. В процессе тестирования системы отработали совместную деятельность между таможенниками и оператором программы «Платон», который организовал данную технологию.

Пока проходит только пробное пломбирование и это осуществляется добровольно и безвозмездно.

Электронная пломба во много раз уменьшит время доставки груза и проверок на таможенных пунктах. Это удачное решение для создания «зеленого коридора» для сквозного проезда, следующего через нашу страну. В будущем к этой программе могут подключить и Китай.

Против нелегального бизнеса в отрасли грузовых перевозок выступают и сами перевозчики, и дальнобойщики. Дирекция автотранспортного союза вообще предлагает ввести обязательный допуск для работы в сфере и написать в Уставе автомобильного транспорта понятие «грузоперевозчик».

Договор транспортировки с отправителем груза часто подписывает посредник от лица перевозчика, но по закону документы о перевозках заключаются между отправителями и доставщиками товара. А посредники увеличивают конечную стоимость транспортной составляющей.

Вопрос о вводе в оборот допусков уже поднимался несколько раз. Но отношение к нему очень разное. Есть и другие варианты контроля за перевозчиками.

Существует идея о том, чтобы вести учет в реестре перевозчиков. Он и будет итоговым допуском к работе в отрасли. В октябре появятся подробности у правительства по этой инициативе.

В некоторых регионах ведут борьбу с нелегальными такси. Бывают ситуации, когда такой вид транспорта единственный в населенном пункте, а власти не выделают достаточно средств на этот вопрос, и в итоге регулярные законопослушные перевозчики просто уходят с рынка и остаются только «серые». Сейчас идет работа с законом о такси, прорабатываются меры, которые помогут уменьшить уровень нелегальных перевозок и дадут шанс на развитие постоянного автобусного сообщения.

А в мае комитет Торгово-промышленной палаты нашей страны по транспорту и экспедированию отправил всем участникам рынка проект закона, который накладывает запрет на перевозку товаров для личных и частных нужд (в том числе семейных) машинами весом более 2,5 тонны. Также работать в отрасли смогут только граждане нашей страны.

Считается, что такой закон уберет с рынка транспортировок нелегальных перевозчиков и увеличит финансовую и деловую дисциплину законопослушных. Выход частников на правовое поле и есть цель проекта закона.

Сейчас получается, что если подходить к вопросу формально, то нет запрета на то, чтобы частник купил КАМАЗ и возил на нем какой-то груз. Это значит осуществляя производственные работы, владельцы данных машин не оплачивают никаких налогов, не проходят регистрацию в «Платоне», так как с клиентами рассчитываются за наличные средства.

На данный момент в нашей стране по такой схеме работают и частники, и некоторые компании по логистике. Часть их парка оформлена абсолютно легально, но какой-то процент работает без оформления с привлечением сотрудников вне штата, бывает даже на транспорте с логотипом фирмы. Это довольно сложная схема, и многие водители, конечно, отказываются от работы таким образом. Ведь это отсутствие вообще хоть каких-либо гарантий во время маршрута. Проблема в том, что нет ответа будут ли соблюдены договоренности с заказчиком и прочее.

По мнению экспертов, было бы лучше, если бы при регистрации грузовика владелец автоматически оформлял документы как индивидуальный предприниматель. Это бы сразу убрало с рынка грузовых перевозок России всех нелегалов.

Чаще всего из числа «серых» водителей большинство – это бывшие дальнобойщики, которые по каким-то причинам оказались без работы. И им нужно работать сейчас, речь идет о выживании, вот они и дают согласие на работу вне правового поля, на которое официальные логистические фирмы почти никогда не пойдут.

И эта основная причина высокой привлекательности таких водителей для посредников, первое – это дешевая стоимость услуги, а вторая – нет проблем с организацией безопасной поездки и оформлением всех бумаг, и меньшее число налогов.

Теперь осталось ждать всех деталей нового закона и внедрения его в жизнь.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Вы успешно подтвердили свою почту

Ваш email подтвержден и заказ создан.
Ожидайте отклики от исполнителей, либо выбирайте подходящих вам исполнителей самостоятельно.
Спасибо, что вы разместили ваш заказ на нашей цифровой платформе.

Хорошо

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Выберите ваш город

Отмена

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:
Пожалуйста подождите...