Руководство бренда Volvo Construction Equipment поведало общественности об увеличении конкурентной способности и спроса. Благодаря этому показатели последнего квартала 2017 выросли на 28% и на более 30% по результатам всего года.
Полные продажи увеличились до почти 17 000 млн шведских крон, а в 2018 было чуть более 13 000 млн крон. С условием изменения валютного курса чистые продажи поднялись еще сильнее на 34%. Операционная прибыль достигла 1816 млн. шведских крон, что говорит о доходе в почти 11%. Объем продаж за 2017 достиг повышения на 31%.
В Европе в течение четвертого квартала отмечался рост спроса, который повысился к концу ноября, но чуть больше 15%. Это произошло благодаря заказам из Англии, Италии, Франции, Германии, России, где спрос развивается очень стремительно. В Северной Америке улучшение спроса на 10%, особенно популярны в регионе экскаваторы бренда. В Южной Америке рост достиг 17%, благодаря рынкам Бразилии. На Ближнем Востоке отмечается уменьшение спроса, популярность бренда понизилась в Саудовской Аравии.
В Азии (без учета Китая) рост достиг 11% по аналогии с прошлым годом благодаря изменению ситуации в горнорудной отрасли. А в КНР рост достиг предельных 74% - благодаря популярности все тех же экскаваторов и погрузчиков колесного типа. Рынок первых увеличился на более чем 120% (крупные) и 83% (компактные модели). А вторые к финалу осени стали продаваться лучше на 50%.
В целом азиатские рынки помогают развитию многих брендов, так как промышленность страны развивается стремительнее всех остальных рынков мира. Многие крупные бренды хотят заполучить в заказчики себе именно китайских клиентов.
Тарифы









