Уровень удовлетворения потребителей

Четыре причины фокусироваться на удовлетворении потребителей

Потребители испытывают удовлетворение, КОГДЕ бизнес в полной мере выполняет свои обязательства перед ними по всем компонентам маркетинг- микса: продукту, цене, продвижению и месту. Как было показано 1, место как компонент маркетинг-микса отражает расходы производителя на обслуживание потребителя, и его можно представить в виде выхода логистической системы. Существуют по крайней мере четыре причины, почему компании должны фокусироваться на обслуживании потребителей. Во-первых, удовлетворенные потребители обычно лояльны компании и повторно совершают в ней покупки. Во-вторых, считается, что привлечь нового потребителя в пять раз дороже, чем удержать одного прежнего. В-третьих, потребители, принявшие решение прекратить взаимодействие с компанией, скорее всего, поделятся причинами своего недовольства с другими. В-четвертых, гораздо прибыльнее продавать больше продукции уже существующим потребителям, чем отыскивать новых потребителей, готовых покупать ваши товары и услуги в таком же объеме. В связи с этим многие виды бизнеса периодически проводят исследования, чтобы определить запросы потребителей и установить уровни их обслуживания, чтобы на основе этого менеджеры могли сопоставить компромиссные варианты эффективности поступлений и общих логистических издержек.

Чтобы выявить элементы обслуживания, важные при принятии потребителями решений о покупке, и оценить уровни обслуживания, предоставляемые основными поставщиками на рынке, менеджеры могут прибегнуть к аудиту обслуживания потребителей, сущность которого была описана 3. Полученные данные могут быть использованы для идентификации способов, при помощи которых можно улучшить восприятие потребителями услуг компании. Удовлетворение потребителей — очень важный показатель, поскольку позволяет менеджерам связывать пакет услуг, предоставляемых компанией, с запросами потребителей. Более высокие уровни обслуживания потребителей могут оказать непосредственное влияние и на финансовые характеристики потребителей через большие объемы поступления, а также через более низкие затраты. Конечно, обеспечение более высоких уровней обслуживания потребителей часто требует от поставщика и больших затрат. Но при этом бизнес может существенно увеличить свою рыночную долю и повысить соотношение затрат и эффективности, инвестируя средства в логистику, что позволяет ему добиться более высокого уровня обслуживания потребителей, чем соперникам. К преимуществам показателей удовлетворения потребителей можно отнести то, что: 1) их нетрудно реализовать; 2) они позволяют менеджерам сопоставлять пакет услуг, предоставляемых компанией, с запросами потребителей.

Сравнение деятельности компании с результатами конкурентов

Хотя существуют разные подходы к измерению уровня удовлетворения потребителей и управления им, обычно считается, что лучше всего измерять деятельность компании в сопоставлении с результатами конкурентов и выявлять имеющиеся разрывы, представляющие возможности для дифференциации продукции компании. Обычно показатели удовлетворения потребителей получают в ходе проведения обзоров. Характер информации, которую можно при этом получить, показан  17.1. В ходе обзора оценивается как уровень удовлетворения потребителей, так и другие атрибуты маркетинг-микса, а сам процесс похож на тот, который был описан 7. Две колонки в левой стороне таблицы показывают, что место вопроса в анкете не влияет на ранг атрибутов.

В этом примере 12 из 18 атрибутов с самыми высокими рейтингами важности для потребителя относятся к обслуживанию потребителей (и имеют отношение к логистике). Такой результат особенно подчеркивает важность обслуживания потребителей в маркетинг-миксе любой компании. Наименьшее среднеквадратическое отклонение в рейтингах важности тех или иных характеристик для потребителей означает, что отдельные оценки важности атрибутов у респондентов отклоняются друг от друга относительно мало. Для атрибутов с широким среднеквадратическим отклонением важно использовать информацию демографического характера и определить, какие потребители в большей степени предпочитают анализируемую услугу.

Более высокая степень обслуживания потребителей может не получить соответствующего вознаграждения

Потребители могут соглашаться, что показатели их обслуживания компанией высокие, но тем не менее не высказывать желания платить более высокую цену или как-то иначе вознаграждать компанию, например заказывать у нее больше товаров. Например, они могут говорить: «Да, вы предоставляете лучшие услуги, чем ваши конкуренты, и это прекрасно, но у вас слишком высокие цены». Другими

словами, если хорошее обслуживание не преобразуется в финансовые выгоды потребителя, увеличение объема ваших продаж или повышение цены будут не столь большими, как они могли бы быть, а в некоторых случаях ваши улучшения могут вообще не принести вам вознаграждения. В то же время высокие коэффициенты выполнения заказов, своевременность доставки и короткое время выполнения заказов действительно имеют для потребителя финансовые последствия, поскольку связанные с этим затраты и поступления можно реально оценить. Но если менеджеры не учитывают этих финансовых выгод потребителя и не продают их, то они побуждают потребителя самостоятельно заниматься этим.

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...