Новый малотоннажный коммерческий фургон MAN TGE протестировали на трассе Рокингем Мотр Спидвей (Rockingham Motor Speedway) эксперты главных британских изданий, пишущих о сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV).
Концепт малотоннажника немецкого MAN TGE был представлен в 2016 году. Сборкой TGE будут заниматься на польском заводе VW — там же, где собирают Crafter.
Новый фургон является аналогом VW Crafter, в нем установлен турбированный двухлитровый дизельный двигатель от Volkswagen стандарта Евро-6 и мощностью от 100 до 180 л.с. Трансмиссия представлена в трех вариантах — передний, полный или задний привод. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Три варианта кузова — бортовой кузов, фургон или микроавтобус объемом около 18 куб.метров. Полная масса — 3,5 тонны, но есть и более тяжелая модификация — до 5 тонн
Стоит отметить, что турбодизельные двигатели от TGE планирует использовать российская группа «ГАЗ», они заменят агрегаты Cummins, которые стоят на новом поколении Газелей Next.
Ранее MAN TGE протестировал в Мюнхене эксперт журнала «Авторевю» Федор Лапшин, полный обзор можно прочитать по ссылке — autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/dva_nol.
Среди главных особенностей нового поколения малотоннажных фургонов MAN TGE отмечают автопарковщик, который самостоятельно припаркует грузовик с прицепом. А также опционную видеокамеру с контролем заднего хода.
Стоимость грузовика довольно высокая — 56 тысяч евро за комплектацию с передним приводом.
Видео с тест-драйва MAN TGE
Видео2 с тест-драйва MAN TGE
Работа опции автопарковщика в действии — twitter.com/mantruckbusuk/status/910143928535539714