Влияние дерегулирования

Тенденция экономического дерегулирования

Степень регулирования транспортного сектора меняется от года к году. Так, с 1977 г. в Соединенных Штатах наблюдается тенденция к меньшему экономическому регулированию. Первым видом транспорта, г» котором произошло масштабное дерегулирование, стали авиалинии, где в 1977 г. и Закон о федеральной авиации были внесены поправки, за которым последовало принятие Закона о дерегулировании авиалиний от 1978 г. Далее дерегулирование затронуло железнодорожных и автомобильных перевозчиков, когда в 1980 г. были приняты Закон Стаггерса о железных дорогах и Закон об автомобильном транспорте (Закон А/С-80). В 1984 г. Закон о морском транспорте частично дерегулировал вопросы деятельности океанских перевозчиков грузов. В 1990-х гг. дерегулирование продолжилось и были приняты Закон о договорных тарифах от 1993 г., Закон о реформе регулирования грузового автотранспорта от 1994 г, Закон о полномочиях Федерального управления гражданской авиации (в том числе и часть 601. имеющая отношение к автомобильным перевозчикам), Закон о прекращении деятельности ІССот 1995 г. У. Закон о реформе океанского магистрального транспорта от 1998 г.

Дерегулирование основных видов транспорта оказало существенное влияние на автомобильных, железнодорожных, воздушных и водных перевозчиков, а также на грузоотправителей, которые пользуются их услугами. Перевозка грузов иступила п новую эпоху развития. Следующее десятилетие обещает быть дня перевозчиков столь же интересным временем. Мы начнем рассмотрение дерегулирования с анализа отрасли автомобильных перевозчиков.

Автомобильные перевозки. Закон об автомобильном транспорте от 198С г. в значительной степени сократил масштабы экономического регулирования грузовых перевозок между штатами. Закон снял ограничения на выход на рынок, маршруты, межкорпоративные перевозки грузов, контрактные перевозки, тарифы и деятельность транспортных брокеров.

В результате этих законодательных изменений автомобильные перевозчики получили возможность повысить эффективность по затратам, в результате чего им стало легче выживать в конкурентном соперничестве, Например, на рынке категории 171 за период с 1980 по 1989 г. приблизительно половина крупных автомобильных перевозчиков заявила о своем банкротстве. Первые 10 лет после дерегулирования (1980-1989 гг.) характеризовались уходом неприбыльных и неэффективных автомобильных перевозчиков, и после 1990 г. отрасль автомобильных перевозок действует гораздо более стабильно.

Формированию конкуренткой среды сопутствовали серьезные разработки в области тарифов и ассортимента услуг. Так, тарифы категорий 71 и 171 с 1984 понизились. Возможно, этому способствовало изменение тарифов на энергию и другие факторы, но, вероятно, эта тенденция будет по-прежнему снижающейся (или, возможно, стабилизирующейся) в течение длительного времени. Дерегулирование сняло ограничения на продукты, услуги и ценовые предложения автомобильных перепозчиков, благодаря чему появились новые комбинации цен и услуг.

За 90-е гг. дерегулирование активно продолжалось, и здесь в первую очередь следует выделить Закон о договорных тарифах от 1993 г., Закон о реформе регулирования грузового автотранспорта от 1994 г., внесение поправок в Закон о полномочиях Федеральной авиационной администрации от 1994 г. и Закон о прекращении деятельности /СС от 1995 г.

Для передачи попутного груза по России вы можете воспользоваться возможностями сервиса CargoCash. Разместите свой заказ на сайте и сравните цены от различных перевозчиков.

Если вы являетесь перевозчиком, то регистрируйтесь прямо сейчас и размещайте свой транспорт на сайте.

Чаты

Для начала общения выберите чат

Чтобы продолжить общение по грузу, отправьте бесплатное предложение.

Продолжить Скрыть

Заказчик выбрал вас исполнителем. Если вы готовы продолжить общение по телефону, подтвердите выбор.

Стать исполнителем

Вы выбрали исполнителя. Ожидайте его согласия на перевозку, после которого ваши телефоны будут доступны друг другу.

Отменить

Предложение исполнителя было отклонено.

Удалить чат

Ваше предложение было отклонено.

Удалить чат

Требуется регистрация

Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Вход / Регистрация

Для начала зарегистрируйтесь

Чтобы просматривать грузы и предлагать свои услуги, зарегистрируйтесь перевозчиком и добавьте свой транспорт.

Разместить объявление

Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

Для начала, создайте груз

Разместите свой груз и получайте предложения от перевозчиков.

Добавить груз

Если ранее Вы уже размещали груз, войдите на сайт.

Требуется вход
Для того, чтобы подписаться на новые грузы, войдите на сайт.
Войти
Какая машина нужна вам для перевозки?
Выберите подходящий тип транспорта
Маршрут перевозки
Когда можно грузиться?
Чтобы пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь:

Данный груз уже доставлен

Для того чтобы регулярно получать грузы, зарегистрируйтесь в качестве перевозчика.

Регистрация
Только для PREMIUM пользователей

Данная функция доступна только для пользователей тарифа PREMIUM.

Вернутся Перейти к тарифам
Только для компаний

Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа.

Указать компанию

Этот этап сейчас не доступен

Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице.

Понятно

Укажите данные водителя

Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки.

Предлагать грузы могут только грузовладельцы

У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту.

Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения.

Купить доступ к базе пользователей

Либо подключить тариф PREMIUM и открывать 5 новых номеров ежедневно.

Подключить PREMIUM

Уважаемый пользователь!

Данная функция доступна только пользлователям тарифа "Премиум"

Необходимо подтверждение

Пользователь скрыл свои контакты для тех, кто не подтвердил документы

Необходим тариф!

Что бы добавить больше маршрутов, необходим активный тариф "Премиум"
Выбрать тариф вы сможете после регистрации

ВНИМАНИЕ!

Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Открыть телефон

Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Контакты скрыты

Пользователь не открыл свой номер телефона. Вы можете попросить его показать свой номер.

Или подключить тариф и открывать скрытые номера.

Запрос отправлен

Перевозчик получит уведомление о том, что вы пытались с ним связаться.

На сегодня лимит открытий контактов исчерпан

Если вам требуется больше контактов, приобретайте доступ к базе контактов или возвращайтесь завтра за новым доступом, бесплатно.

Номер телефона скрыт

Общайтесь в чате и договаривайтесь о сделке.

Требуется проверка

Для данного груза требуется проверка. Чтобы делать предложения предоставьте документы и пройдите проверку. После проверки вы сможете перевозить грузы через КаргоКэш.

Услуга доступна собственникам транспорта и экспедиторам.

Ожидайте проверки

Только проверенные исполнители могут перевозить грузы через КаргоКэш. Ваши документы все еще на проверке. О результатах мы вам обязательно сообщим.

Укажите свой транспорт

Укажите информацию о транспорте. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте транспорт в организацию и дождитесь проверки.

Подключите платный тариф

Подключите платный тариф
Пожалуйста подождите...