Проблемные вопросы трафика грузового автотранспорта через Владивосток обсуждались во время встречи комитета регионального парламента по политике и законности. Об этом сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на источник в Заксобрании Приморского края в понедельник, 19 июня.
Председатель комитета Джамбулат Текиев заявил, что грузовой автотранспорт все чаще становится виновником серьезных ДТП в Приморском крае. По его словам, рост количества аварий с участием крупногабаритного большегрузного транспорта вырос с начала года на 7,7 процентов.
Также в комитете уделили внимание проблеме отсутствия в регионе необходимого числа пунктов для остановки и досмотра грузовых автомобилей, а также систем весогабаритного контроля. На данный момент в регионе работает только одна стоянка временного задержания, которая обладает спецтехникой для эвакуации большегрузов.
Отсутствие временных стоянок для фур в Приморском крае приводит к тому, что дальнобойщики паркуются возле обочин, часто у густонаселенных поселков, что приводит к росту числа ДТП.
Замглавы Владивостока по управлению дорогами и благоустройством города Леонид Вильчинский заявил, что для большегрузов согласован маршрут через город, в котором указаны участки, где движение грузового транспорта запрещено.
В Заксобрании посчитали, что уже принятые меры по обеспечению безопасности дорожного движения не решают проблему.
Движение в городе очень напряженное, в то время как грузо и пассажиропоток перманентно увеличивается. Зампредседателя комитета по благоустройству города Александр Лось отметил, что запрет движение большегрузов через город в дневное время — единственный способ решения проблемы. Однако потребностями местного порта в грузоперевозках, пренебрегать не стоит, добавил Лось.
Председатель комитета Джамбулат Текиев в завершение отметил, что все рассмотренные во время встречи варианты решения будут обсуждаться в дальнейшем. По его словам, безопасность жителей города превыше любых коммерческих интересов.